Джин Шарп – сеятель ненависти

Джин Шарп придумал своеобразную инструкцию, собрав и подробно описав почти две сотни методов «ненасильственной борьбы» с властями...

Кого имел в виду Владимир Путин, говоря на митинге в Лужниках 23 февраля такие слова: «Мы готовы защищать, чтобы никто не навязывал нам свою волю. У нас своя воля. Это в нашем генном коде. Мы победим». На это можно ответить развернутым анализом геополитического соперничества. А можно ответить кратко: Джин Шарп. Идеолог «цветных революций», разработчик тех самых современных революционных методик, по которым действовали «Отпор» в Белграде и «Пора» в Киеве.


В декабре, сразу после многотысячного митинга на Болотной площади, Владислав Сурков, в тот момент отвечавший в кремлевской администрации за организацию внутриполитической жизни в России, заявил в интервью «Известиям», что «есть желающие конвертировать протест в «цветную революцию».


«Они действуют буквально по книжкам Шарпа и новейшим революционным методикам. Настолько буквально, что даже скучно», — заявил Сурков.


Джин Шарп, которому сейчас почти 90 лет, придумал своеобразную инструкцию, собрав и подробно описав почти две сотни методов «ненасильственной борьбы» с властями, которые могут быть использованы в любой комбинации в любой стране. Слово «ненасильственная» никого обманывать не должно. Это фиговый листок, прикрывающий похоть Шарпа, не устающего учить молодежь, как свергать правительства. А то, что за свержением в большинстве случаев начинается борьба, кровь и месть, это дряхлого «миротворца» не волнует...


Украинская «оранжевая революция», по его собственному признанию, делалась с копий, распространяемых миллионными тиражами. А недавно был заказан русский перевод «инструкции от Шарпа», похвастался сам автор в интервью Би–би–си. Сам он напутствовал своих российских последователей таким советом: «Все переговоры определяются тем, у какой стороны под столом припрятана больше дубина, и всегда отражают распределение власти и силы».


Совпадение с фразой Теодора Рузвельта о том, что Соединенным Штатам надо «говорить мягко, но держать в руках большую дубину», почти дословное. И после этого Шарп еще удивляется, что его называют «инструментом американского правительства», а его имя все чаще всплывает рядом с обвинениями в адрес Соединенных Штатов в «экспорте «цветных» революций» как проявлении империализма...


А ведь это выход — если вдруг в случае очередной неудачи «оранжевого» сценария к Шарпу заявятся обманутые копирайтеры с вопросом: «Где деньги, Джин?..» Всегда можно будет перевести стрелки на госдеп.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter