Дюссельдорфский бал полесской Золушки

В кармашке безукоризненно сшитого пиджака, купленного вами за границей, может скрываться приятный сюрприз - возможно, вам повезло держать в руках образчик искусного творения западных модельеров, шитый белорусскими нитками.
В кармашке безукоризненно сшитого пиджака, купленного вами за границей, может скрываться приятный сюрприз - возможно, вам повезло держать в руках образчик искусного творения западных модельеров, шитый белорусскими нитками.

На международной Дюссельдорфской ярмарке белорусские изделия заняли первые места по продажам, обогнав германские дома мод. Таков итог совместной деятельности известной немецкой фирмы по изготовлению женской одежды "Ферзе" и двух белорусских швейных фабрик - мозырский "Надекс" и гродненский "Элод". Они работают вместе уже десять лет, и на днях в Минске побывал Уве Тальке, генеральный директор "Ферзе", чтобы наметить новые перспективы.

Билефельдская фирма "Ферзе" начала продвижение на восточный рынок с размещения заказов на пошив пробной партии товара в России, Украине и Беларуси. Эксперимент показал, что белорусское качество оказалось самым лучшим. Так был заключен первый контракт.

Схема теперешнего сотрудничества такова: немецкая сторона закупает ткани в европейских странах, а затем направляет их в "Надекс" и "Элод", где по образцам немецких модельеров шьют женскую одежду. Кроме Беларуси, в кооперационной цепочке участвуют швейники из Греции, Гонконга, Румынии, Китая и других государств. Но наша страна занимает несомненное лидерство - по словам г-на Тальке, здесь размещена треть всего производства. Мозырская и гродненская фабрики сообща выпускают до 30 тысяч изделий в год. Почти все они попадают в Германию, где продается до 50 процентов продукции. Значительная часть ее расходится по другим странам Европы и даже попадает в Канаду.

Западному покупателю марка от "Ферзе" не в новинку. Фирма давно заслужила солидное имя и котируется почти наравне с европейскими домами моды. "Не Пьер Карден, конечно, но уровень действительно высокий", - пошутил г-н Тальке. Людмила Жуковская, директор "Надекса", сообщила, что на международной Дюссельдорфской ярмарке именно белорусские изделия стали лидерами по продажам.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter