Источник: Знамя юности
Знамя юности

Дуэт NANSI & SIDOROV: Петь вместе мы начали раньше, чем встречаться

Участники дуэта NANSI & SIDOROV Анастасия Белявская и Олег Сидоров не только творческие партнеры, но и семейная пара и родители маленькой дочки Аэлиты. Музыкой они занимаются с детства, Олег еще ребенком участвовал в разных конкурсах – от «Детской Новой волны» до Дельфийских игр, где дважды становился золотым медалистом. Судьбоносная встреча произошла на шоу «Голос» в 2017 году, где Настя попала в команду Димы Билана (Олег участвовал годом ранее, а спустя время Билан пригласил его работать своим помощником на проекте). С тех пор ребята написали множество песен, создали дуэт в жизни и на сцене и стали молодыми родителями.


– Олег, Настя, кто у вас обычно в паре за главного? С кого спрос?

Олег: Если дело касается идеи, то тут двигатель прогресса Настя, потому что если ей что‑то пришло в голову, то абсолютно неважно, сколько времени на это потребуется и какими усилиями будет достигнуто. 

Настя: И именно поэтому у нас такой классный, разно­образный и стабильно вы­ходящий контент! А Олег – главный по воплощению моих (временами не очень реальных) задумок. Получается так, что появившаяся у меня в голове идея обретает «телес­ность» именно благодаря способностям Олега. Все аранжировки и технические моменты – его рук дело. У меня, к сожалению, нет тако­го опыта, чтобы настолько круто разбираться в компьютерных программах, а он уже 22 года этим занимается.

– А в семейной жизни?

Олег: Тут уже вопрос не в том, кто главный, а кто несе­т ответственность за случившееся. Каждый из нас в одних бытовых вопросах подкован больше, в других – меньше. Мы пытаемся играть в демократию, и пока у нас это получается.

– Вспомните момент вашей первой встречи?

Олег: Это было 15 сентября 2017 года. Я тогда работал ассистентом Димы Билана на «Голосе», а Настя пришла туда в качестве участницы нового сезона. Первый раз мы увиделись на репетиции. И честно говоря, когда потом Настя рассказала мне, в каком свете я для нее предстал, было немножечко обидно.

Настя: Я тогда была маленькой 18‑летней девочкой, первый раз попавшей вообще на телевизионный проект! А Олег был очень странный, в помятой клетчатой рубашке, явно уставший от количества работы либо же тусовок, как я изначально подумала.  Растрепанный, небритый, но сразу видно, что какой‑то очень умный, потому что за всю репетицию он не проронил ни слова. И лишь в конце, подняв на меня свой прекраснейший взгляд (кстати, за глаза я в него и влюбилась!), он сказал: «Окей, послезавтра аранжировка будет готова». И дальше была кромешная тишина.

Олег: Первые две недели Настя со мной общалась исключительно на вы, потому что она думала, что мне 30 лет, а мне сейчас, спустя три года, 27 лет. Нельзя сказать, что обще­ние сразу пошло на ура, потому что, когда юная де­вочка к тебе обращается: «Олег, мой педагог вам пришлет номер телефона, вы не против?», ты себя чувст­вуешь не в своей тарелке.

Настя: Недели через две, когда на очередной встрече я назвала его на вы, Олег меня перебил: «Настя, стоп! Я не настолько старый, прошу, давай на ты! И после этого мы начали общаться более близко, хотя сразу скажу, он был совершенно не мой типаж, от слова «совсем»! Но каким‑то образом, наверное, именно это отличие определенной типажности меня и зацепило. И я, хоть и считала, что он мне не нравится, но приезжала на дополнительные съемки на «Голос», вроде бы как потусить со всеми, но в то же время попить с Олегом кофе.

Олег, Настя и их лучшее произведение – дочка Аэлита.

– Это можно назвать любовью с первого взгляда?

Настя: Нет, это был интерес с первого взгляда, потому что человек сразу показался каким‑то нестандартным и необычным. И конечно, большую роль сыграл талант Олега, его опыт, мне было безумно интересно с ним общаться, хотелось понять, что же скрывается внутри этого человека.

Олег: Представьте себе, приходит на репетицию девочка, которой 18 лет, вся такая задорная, общительная, но при этом чувствуешь, что это точно не единственная ее сторона. Как говорится в пословице, в тихом омуте черти водятся, только в этом громком омуте за всеми шутками-прибаутками пряталась весьма тонкая и чувствительная натура. Настя всегда была психологически взрослее своего возраста, и это цепляло. Плюс она смеялась над моими шутками, а с учетом того, что у меня с юмором все не очень хорошо («Он врет!» – вставляет Настя), то это тоже был путь к сердцу.

– Когда же наступил тот момент, который помог вам обоим понять, что это судьба?

Олег: На самом деле у нас слишком много дат, которые мы празднуем. Большинство людей ограничиваются днем свадьбы или днем, когда они начали встречаться. У нас минимум пять-шесть дат, которые мы громко отмечаем каждый год, от даты первого поцелуя до даты первой совместной поездки. Очень долгое время у нас была трудность с определением, кто же мы все‑таки друг другу, в большей степени это касалось Насти («Можно сказать, что я очень жестко ломалась», – признается Настя), но в итоге все пришло к общему знаменателю. С момента нашей встречи до какого‑то намека на серьезные отношения прошло месяцев пять. И все благодаря музыке, мы начали вместе работать, писать, я начал помогать Насте в учебе. А еще ей нравилось, как я готовлю, я решил зайти с этой стороны и показать, как здорово мужчина может приготовить мясо и вкусно накормить.

– Расскажите, как каждый из вас пришел в музыку и когда осознал, что это дело всей жизни и других вариантов быть не может?

Олег: Со мной все было понятно сразу – в пять лет меня отдали в музыкальную школу. Хотя я рос в военно-космическом городке в Подмосковье, где в принципе было сложно представить, что кто‑то вырастет музыкантом. Отец у меня военный, и было, конечно, недопонимание, особенно лет в 14‑15 лет, когда стало ясно, что буду поступать в музыкальный колледж. Но другого варианта не было. С самого детства я писал песни и участвовал в конкурсах, а благодаря тому, что где‑то удавалось занимать первые места, уверенность в этом деле росла. А после того как в 14 лет устроился пианистом в ресторан и заработал на мобильный телефон, понял, что музыкой можно зарабатывать на кусок хлеба.

Настя: Я тоже занималась музыкой с детства, но для меня это было скорее хобби. Мама возила меня на всевозможные занятия – от художественной гимнастики, рисования, танцев до вокала и актерского мастерства. Но долгое время я не понимала, чем же в итоге буду заниматься. Как сейчас меня в музыкальном плане разрывает в разные стороны, так и в детстве мне хотелось быть то экспертом-криминалистом, то хирургом, то ветеринаром, то журналистом. Класса с шестого-седьмого я начала прогуливать уроки, потому что часто пела на разных мероприятиях, и в девятом классе встал вопрос, сдавать ли ЕГЭ или идти в какой‑то колледж. Мой педагог по вокалу предложила поступить в колледж при Гнесинке, и я за два месяца до поступления начала заниматься сольфеджио и готовить программу по вокалу. Отлично сдала экзамены, заняла седьмое из десяти мест на бюджет. И, окунувшись в эту среду уже серьезно, начала жить только музыкой и писать песни. Тогда я поняла, что сделала единственно правильный выбор в своей жизни. На третьем курсе я прошла на «Голос», ну а дальше, как говорится, аппетит приходит во время еды.

– Как вы решили работать дуэтом?

Настя: Когда мы еще не встречались, я узнала, что Олег пишет безумно красивую музыку, а я тогда писала много стихов. Мне очень понравилась песня «Падаю вниз», но у нее не было вто­рого куплета, и я решила помочь Олегу закончить шедевр. Написала второй куплет, отправила, и он ему понравился. После мы начали периодически пере­кидываться какими‑то задумками, стихами и 10 января (день нашего первого поцелуя) пошли в кино на фильм «Величайший шоумен». А ночью ко мне, переполненной эмоциями, пришло некое вдохновение, и я написала стихотворение «Безымянный мир». В два ночи отправила Олегу со словами: «Просто пусть полежит у тебя», а в пять утра он отправил мне аудиосообщение, где мое стихотворение трансформи­ровалось в песню. За три часа Олег написал мелодию, придумал аранжировку и записал песню, она получилась честной, теплой, настоящей. С этого момента мы поняли, что у нас очень круто получается работать вместе. Сейчас мы стабильно пишем по две-три песни в месяц как себе, так и на продажу артистам и блогерам.

Олег: Петь вместе мы начали еще до того, как стали встречаться. И поняли, что наши голоса неплохо вместе звучат и на сцене нам вдвоем не тесно, а, на­оборот, комфортно. 


– Для вас последний год стал необыкновенно плодо­творным – свадьба, рождение дочки, новоселье. Расскажите, как вам это удалось, пока все артисты горевали о прошлых временах?

Настя: Пандемия – лучшее время в нашей жизни! За несколько месяцев до ее начала Олег сделал мне предло­жение, мы всем объявили о свадьбе, влезли в ипотеку и находились в максимально приподнятом настроении. В марте успели съездить на свои первые европейские гастроли в Германию. А потом – пандемия. Месяца полтора сидели дома, творили, стали более серьезно заниматься контентом в соцсетях, завели канал в YouTube. И в один прекрасный день мы с Олегом узнали, что у нас скоро будет ребенок. Эта новость стала более чем неожиданной, ведь я‑то думала, что стану мамой годам к 30. Но беременность включила во мне какие‑то невероятные дополнительные ресурсы. Мы начали работать в тройном объеме, занимались спортом, параллельно с этим я учила экономику, историю музыки и поступила на бюджет в академию Гнесиных на менеджера и продюсера музыкальных искусств.

– А свадьбу когда сыграли?

– 5 декабря мы тихо расписались, устроив торжество для нас двоих. Родители на тот момент болели коронавирусом. Но если честно, я до сих пор ощущаю себя не женой, а девушкой, и это безумно круто. Настоящую свадьбу мы сыграем на нашу годовщину, 5 декабря, там уже будет и бело­е платье невесты, и все остальное.

– В честь кого назвали дочку Аэлитой?

Олег: Мне было пять лет, когда я пошел учиться в музыкальную школу, и моим первым педагогом стала Аэли­та Олеговна Стасевич. Она преподавала у меня фортепиано, а позже вокал. Меня так впечатлило отчество педагога, связанное с моим именем (до того я их как‑то не встречал), что я сказал: «Когда у меня будет дочка, я назову ее Аэлитой!» И вот спустя годы вспомнил это свое обещание, хотя у Насти и ее семь­и были совсем другие варианты имени для нашей дочери. И мне нужно было их как‑то убедить, что имя очень хорошее. Поэтому придумал  сокращенное имя Ая, которое дочке невероятно подходит.

Настя: Нашей дочке всего четыре месяца, но она  безумно любит музыку. Сразу улыбается, начинает дрыгать ручками и ножками, пританцовывать. Внешне дочка – копия Олега, а характер у нее мой. Ая чудесный ребенок, идеально соблюдает режим, засыпает в десять вечера и просыпается около восьми утра. Если все дети будут такие клевые, как Ая, я готова хоть пятерых родить!

ОЛЕГ СИДОРОВ

Родился: 22 июня 1994 года в Москве.

Образование: РАМ имени Гнесиных.

Карьера: певец, композитор, автор песен, финалист телепроектов «Голос», «Главная сцена», «Ну‑ка, все вместе!», «ТикТок талант», «Новая звезда», участник международного конкурса «Новая волна – 2015», также участвовал в «Детской Новой волне – 2008», где выступал дуэтом с Григорием Лепсом и Владимиром Пресняковым. Участник дуэта NANSI & SIDOROV.

АНАСТАСИЯ БЕЛЯВСКАЯ

Родилась: 20 ноября 1998 года в Москве.

Образование: РАМ имени Гнесиных.

Карьера: певица, автор песен. Участвовала в телепроектах «Голос-6», «Ну‑ка, все вместе!», «ТикТок талант», «Новая звезда», в болгарском «Голосе», где дошла до четвертьфинала, участница дуэта NANSI & SIDOROV.

Лика БРАГИНА, ООО «ТН-Волгоград» (специально для «ЗН»)
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter