«Дружба» по–тамбовски

В минской гостинице с одноименным названием «воюют» с постояльцами
В минской гостинице с одноименным названием «воюют» с постояльцами

В глазах туриста «лицом» страны всегда являлась та гостиница, в которой он остановился. Однако иногда это лицо корчит весьма шокирующие гримасы... Скажем, исходя из выводов Комитета госконтроля, принадлежащая ОАО «Минотель» гостиница «Дружба» является примером вопиющего бюрократизма и формализма.

Сегодня в какую организацию ни зайдешь — везде в должном месте висит график приема руководством граждан по личным вопросам. И только в «Минотеле» этот документ хранился почему–то у секретаря общества... В «Дружбе» утвержденного порядка приема не имелось вообще, директор филиала по собственному усмотрению принимал людей в удобное ему время — с 16 до 18 часов... А к старшему администратору гостиницы, в служебные обязанности которого входит рассмотрение жалоб, и вовсе невозможно было попасть: на двери его кабинета висела табличка, запрещающая вход в помещение...

С нарушениями законодательного порядка велась также книга замечаний и предложений — не было указано минимальных данных об ответственном за нее, отсутствовала информация об ответах организации на замечания людей. Более того, проверяющими зафиксирован случай, когда директор гостиницы с согласия руководителя общества и в нарушение декрета Президента лишил сменного администратора половины премии только за то, что тот выдал «жалобную» книгу недовольному обслуживанием постояльцу...

Потому и отсутствие графика работы гостиничного кафе, прейскуранта дополнительных услуг (которые тем не менее оказывались!) и табличек с указанием имен и должностей сотрудников уже почти не удивляет...
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter