Доза оптимизма

Белорусские напитки попадут на китайские столы
Белорусские напитки попадут на китайские столы

Визит в Пекин директоров минского, витебского и брестского ликеро–водочных заводов завершился подписанием контрактов на сумму более 110 тысяч долларов.

Китайский рынок, как известно, перспективный, динамично развивающийся, и практически все ведущие мировые компании стремятся найти здесь собственную нишу. Вице–президент Китайской ассоциации спиртных напитков Чжао Аймин уверен, что качество белорусской продукции не уступает всемирно известным брэндам, а это значит, что наши напитки вполне могут завоевать популярность в Поднебесной.

Этому будут способствовать и сами китайцы: с их стороны в реализации проекта участвует компания «Тунмяо», контролирующая более половины рынка спиртных напитков Пекина. Руководитель компании У Цзиньлин заверяет: известная своим высоким качеством продукция белорусских ликеро–водочных предприятий уже в ближайшее время займет достойное место на китайском рынке.

Сотрудничество в этой области развивается стремительно. В апреле наша газета писала о состоявшейся в Пекине презентации белорусской ликеро–водочной продукции. Любой бизнесмен скажет: почти шесть месяцев от презентации до подписания реального контракта — совсем небольшой срок. И это при том, что нашим производителям пришлось не только серьезно изучать конъюнктуру китайского рынка спиртных напитков, учитывать существующие здесь стандарты и традиции, но и разработать оригинальный дизайн этикеток и бутылок специально для китайского рынка.

Появление продукции белорусских ликеро–водочных предприятий на прилавках Китая ожидается в феврале — марте 2008 года.

Игорь ВИНЕНКОВ.

Фото Михаила ПЕНЬЕВСКОГО.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter