Дорожный сбор для пенсионеров нужно уменьшить вдвое

Из почты главного редактора
Уважаемый Павел Изотович!

Очень хочу, чтобы в газете прозвучала следующая тема.

Сначала о себе. Я пенсионер. 64 года. 42 года работал в автопарке на автобусе, обслуживал междугородние и международные маршруты. Заработал пенсию на сегодня 300 руб.


В последнее время плата за коммунальные услуги увеличилась, повышается средний заработок, следовательно, стоит ждать роста размера базовой величины. Вот я и хочу обратить внимание на прохождение ежегодного техосмотра личных авто пенсионеров. Крутых машин у большинства нет. Имеем старенькие «Гольф», «Пассат», «ниссанчик», «жигуленок» и т.д. Мы наезжаем 7 — 8 тыс. км в год (проедем на дачный участок, к доктору, проведать внучат в другом городе), а за техосмотр платим, как и все, кто наезжает 70 — 80 тыс. км в год. Пришло время техосмотра: 100 руб. за «коммуналку», 200 руб. за техосмотр и пенсии за этот месяц нет. Как жить? Пробовал за год собрать по чуть–чуть с каждой пенсии. Не собрал... Не получилось. Но ведь с увеличением базовой повысится и дорожный сбор. До сих пор мне никто не смог объяснить суть этого налога, за что платим?

А предложение у меня такое. 50% налога платит пенсионер, если имеется:

1. Справка о прохождении медкомиссии.

2. Пенсионное удостоверение (выданное в Беларуси).

3. Машина зарегистрирована на самого пенсионера.

4. Проходить техосмотр должен сам.

А ведь несколько лет назад были еще и льготы пенсионерам на прохождение техосмотра. Но вот кто эти льготы убрал?

Пусть бы депутаты приняли решение в пользу пенсионеров хотя бы по оплате дорожного сбора в 50%. Ведь трудовая пенсия не увеличится до 450 — 500 руб.

С уважением, постоянный читатель

Иван ПОНЯТОВСКИЙ.

г.п. Лоев.


Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Автор фото: Артур ПРУПАС
Версия для печати
АЮВ
Народ просит привязать всё к бензину/солярке/газу. Да кто народ спрашивает? И не надо никаких контролеров (которым надо платить зарплату, и не маленькую) прошел тех. осмотр или не прошел. Заплатил за допуск или не заплатил. Базы данных создавать не надо. Отслеживать и преследовать ни к чему. Видеофиксации: появилась машина без оплаты, или все заплатили, зачем? Неа, народно избранные, страшно далеки от народа. Элита! Всё думают как с народа сорвать, и чтобы он, народ, не сильно обиделся. Честно скажу: "Я люблю свою страну, но вас ненавижу."    
АЮВ
Народ просит привязать всё к бензину/солярке/газу. Да кто народ спрашивает? И не надо никаких контролеров (которым надо платить зарплату, и не маленькую) прошел тех. осмотр или не прошел. Заплатил за допуск или не заплатил. Базы данных создавать не надо. Отслеживать и преследовать ни к чему. Видеофиксации: появилась машина без оплаты, или все заплатили, зачем? Неа, народно избранные, страшно далеки от народа. Элита! Всё думают как с народа сорвать, и чтобы он, народ, не сильно обиделся. Честно скажу: "Я люблю свою страну, но вас ненавижу."    
Александр,54,Бобруйск
АЮВ, уйди с дороги........я первый.......
Надежда
Те, кто прикладывает руку  к бензину, не смогут оторвать от суммы( от себя) дорожный сбор. Поэтому и не включают. Хотя дураку понятно, что это самый лучший способ  вырвать деньги у автолюбителей на дороги.
Сергей, 55, Могилев
Я вот смотрю на весь этот бардак, что с дорожным сбором, что с газовиками, может нам какое общество создать свое по защите наших прав. Если сами не будем себя защищать от этих беспредельщиков, то я как вижу этим заниматься уже и некому. Почти год писал по газу, бесполезно, теперь дорожный сбор. Та же картина. Бардак.  
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?