В Минске с размахом закрыли байкерский сезон

Дорога должна приносить радость

Президент принял участие в байкерском фестивале, приуроченном к закрытию мотосезона
Президент принял участие в байкерском фестивале, приуроченном к закрытию мотосезона. Он возглавил колонну мотоциклистов и проехал от мемориального комплекса «Курган Славы» до площадки у Дворца спорта. О том, насколько колонна была внушительной, можно судить по числу участников — она растянулась на несколько километров, а всего в проезде приняли участие до 4 тысяч мотоциклистов!


Байкеры, как правило, представители среднего класса со своей системой ценностей. Достаточно представить, что цена мотоцикла, на которых курсировали в эти выходные по улицам Минска наши гости, начинается от 15 тыс. долларов. Прибавьте к этому стоимость экипировки и прочих аксессуаров и становится понятно, что они — люди вполне финансово обеспеченные. Так что можно смело говорить: в эти дни в страну въехали тысячи состоятельных туристов. Кстати, Президентом было принято решение об установлении въезда в Беларусь гостей байкерского фестиваля по зеленому коридору, как и во время проведения чемпионата мира по хоккею в 2014 году. Мотоциклистам было достаточно продемонстрировать на границе свой паспорт и оригинальный или электронный билет на фестиваль. Кстати, по отзывам зрителей, праздник удался на все сто! А участники в один голос говорили, что еще не раз хотели бы побывать в Минске...



На полях праздника прошла и рабочая встреча представителей белорусской Госавтоинспекции с российскими коллегами (на снимке). Начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Виктор Нилов дал ГАИ такую оценку: «Темпы снижения аварийности на дорогах Беларуси грандиозные. Снижение смертности на ваших трассах несопоставимо с нашим. Вы действительно идете в данном направлении семимильными шагами».


Оценка объективная. До того как участники за круглым столом обсуждали насущные вопросы, в том числе по взаимодействию не только в приграничье, россияне посмотрели организацию движения на трассах, работу Центра фиксации правонарушений и многое другое. Как мы знаем, ГАИ уже сделано немало. Из последних мер: обязательное использование фликеров, детских автокресел, зимних шин и ремней безопасности, увеличение практических часов обучения в автошколах, заужения проезжей части возле пешеходных переходов, заставляющие снизить скорость и обеспечивающие видимость автомобилистам, ужесточение ответственности в отношении нетрезвых водителей. Одна из важнейших и сложнейших целей, которую теперь ставят перед собой госавтоинспектора, — вообще предотвратить гибель детей. К примеру, при разработке проектной документации и на стадии строительства домов будет максимально исключаться доступ машин во дворы, признается руководитель ГАИ МВД Дмитрий Корзюк: «Исключение составит транспорт коммунальных и других служб. В планах и развитие интеллектуальной транспортной системы, системы приоритета общественного транспорта. Также готовится дополнение к экзаменационным билетам, касающееся оформления европротоколов. Люди должны больше знать об этой процедуре».

benko@sb.by

gladkaya@sb.by

Советская Белоруссия № 185 (25067). Вторник, 27 сентября 2016
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter