Доля реализации отечественной плодоовощной продукции за шесть месяцев 2021-го выросла на два процента. Эту цифру обозначил начальник управления организации торговли и общественного питания Министерства антимонопольного регулирования и торговли Беларуси Михаил Жигало в ходе пресс-конференции «Обеспечение продовольственной безопасности населения: заготовка и переработка ягод, грибов и плодоовощной продукции»:
Сегодня, как отметил начальник управления, на белорусском рынке реализуется продукция не только предприятий, но и крестьянских фермерских хозяйств. «Однако что касается ценового фактора, рынок плодоовощной продукции сложный, и на нем наблюдается высокая волатильность. Но меры принимаются: плодоовощная продукция подлежит ценовому регулированию как постановлением МАРТ, так постановлением Совета Министров № 100. Также в рамках снижения волатильности функционирует механизм формирования и создания стабилизационных фондов», – резюмировал Михаил Жигало.