Добыть «Вечность». «Природный камень означает вечность. Все остальное – мимолетность повседневности»

Пожалуй, нет более подходящего материала для эксклюзивного оформления интерьеров, чем натуральный камень. Разнообразный по форме и цветовой гамме, он позволяет создавать неповторимые архитектурные композиции. И тогда опытный дизайнер способен удовлетворить самый изысканный вкус: можно просто строго облицевать фасад, а можно создать подлинное произведение искусства. В силу своих уникальных свойств камень по-прежнему привлекает внимание строителей, хотя в век высоких технологий на рынке появилось множество синтетических отделочных материалов. Пористость и низкое водопоглощение, морозостойкость и инертность, наконец, долговечность обеспечивают универсальность его применения.
Газеты «Рэспублiка» и «Вечерний Минск» работали на совместном стенде Пятой Международной выставки «ЭКСПОКАМЕНЬ-2004» в Москве с 22-го по 25 июня. Целью выставки, проходившей в павильоне № 69 Всероссийского выставочного центра, было помочь предприятиям правильно сориентироваться на мировом рынке природного камня и привлечь внимание органов власти к проблемам отрасли. Выставка была организована Госстроем России и выставочным комплексом «Экспострой на Нахимовском» при поддержке Минэкономразвития и Министерства природных ресурсов России, Торгово-промышленной палаты и Союза архитекторов России при участии фирмы «HUMMEL GmbH» (Германия). — Наша компания с 1996 года специализируется на строительных выставках, — рассказывает директор выставки «ЭКСПОКАМЕНЬ-2004» Ирина Эстрова. — Помимо четырех ежегодных, организуются постоянно действующие строительные выставки на Нахимовском проспекте. Они собирают около 1000 экспонентов на площади 40 тысяч м2. Инициаторы «Экспокамня» — сами предприятия этой отрасли. В Вероне, Карраре (Италия), в Нюрнберге (Германия) и в Мадриде (Испания) уже не один десяток лет проводятся специализированные форумы для всех, кто добывает и обрабатывает камень. Идею этой экспозиции подсказал директор немецкой фирмы «HUMMEL GmbH» на нюрнбергской выставке. Мы начинали с 80 фирм-участниц, а сейчас их количество возросло до 250. Среди участников представители 20 стран мира — Италии, Китая, Германии, Индии, Польши, Бразилии, Турции и т.д. География российских фирм – от Якутии и Дальнего Востока до северо-западных и южных регионов России. Да и из Украины прибыли 25 компаний. Выставка «ЭКСПОКАМЕНЬ-2004» дает возможность получить полное представление о позитивных изменениях для производителей и потребителей уникального природного материала. — Мы очень надеемся на дальнейшее развитие выставки, — делится впечатлениями Адель Нигметзянов, исполнительный директор ООО «Башгранитимпэкс» (г. Уфа), — приезжаем сюда уже четвертый раз и очень довольны. Здесь всегда можно наладить интересные для нашего бизнеса контакты. Директор украинского частного предприятия «Диаком» Константин Лобода убежден, что московская выставка самая продуктивная. Армянские предприниматели участвовали в этой экспозиции впервые. «Мы узнали о ней, находясь на выставке в Америке, и не жалеем о том, что приняли участие», — говорит учредитель ЗАО «Пасен Интернейшнл» Армен Айралебян. Польская компания «KALINOWSKI BURNER’S PRODUCER» постоянно принимает участие в международных выставках в Италии, Испании, Германии. «В Москву приехали первый раз, — говорит президент компании Зигмунд Калиновски. — Мы производим инструменты для камнеобработки. Наша продукция вызвала интерес, что дало хорошую возможность развивать связи с потенциальными покупателями». На выставке также подведены итоги Всероссийского смотра-конкурса «Камень в архитектуре ХХI века: традиции и новаторство», прошли презентация новых книг по камнеобработке и другие мероприятия, заинтересовавшие специалистов.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter