А вот полезность видеолекций, по мнению студентов, разнится. К примеру, за такой формат обучения высказались 88% студентов журфака и только 48% студентов юрфака. Об этом рассказала заведующая учебно-методической лабораторией инноваций в образовании Белорусского государственного университета Наталья Морозова.
Важность живого общения между преподавателем и учащимся отмечают и другие специалисты, однако в учебный процесс все больше внедряются информационные технологии, которые в том числе позволяют людям с инвалидностью получать образование наравне со всеми.
— Формат обучения меняется, — отметила начальник Центра развития информационных технологий БГПУ им. Максима Танка. — Все больше внедряется дистанционное, виртуальное обучение. Но, как показывает опыт, рассчитывать на самостоятельность обучающихся не приходится. Электронное обучение интегрируется с очным, а новые технологии никогда полностью не заменят труд преподавателя.