До 90% студентов всех факультетов БГУ отметили важность живых комментариев преподавателей в учебном процессе

А вот полезность видеолекций, по мнению студентов, разнится. К примеру, за такой формат обучения высказались 88% студентов журфака и только 48% студентов юрфака. Об этом рассказала заведующая учебно-методической лабораторией инноваций в образовании Белорусского государственного университета Наталья Морозова.

Важность живого общения между преподавателем и учащимся отмечают и другие специалисты, однако в учебный процесс все больше внедряются информационные технологии, которые в том числе позволяют людям с инвалидностью получать образование наравне со всеми.

— Формат обучения меняется отметила начальник Центра развития информационных технологий БГПУ им. Максима Танка. — Все больше внедряется дистанционное, виртуальное обучение. Но, как показывает опыт, рассчитывать на самостоятельность обучающихся не приходится. Электронное обучение интегрируется с очным, а новые технологии никогда полностью не заменят труд преподавателя.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter