Днепр выходит из берегов...

Корреспондент «СБ» передает из Киева
Корреспондент «СБ» передает из Киева

Киев — город контрастов. В этом многие убедились после традиционной вечеринки, посвященной официальному открытию конкурса «Евровидение–2005». С одной стороны, старожилы движения не перестают пенять Украине за гнилые перила и деревянные «сидушки» Дворца спорта, в котором будут проходить полуфинальное и финальное шоу. С другой — уровень развития шоу–индустрии не то что впечатляет — местами поражает воображение. Официальное открытие «Евровидения» началось с элегантного приема в парке Мариинского дворца. Эту царскую резиденцию построил для императрицы Елизаветы сам Растрелли, чтобы ей было где приклонить голову, когда она останавливалась в Киеве. После того как гости вдоволь налюбовались роскошным фейерверком, наслушались симфонической музыки и уже никто больше не хотел черной икры, всем было предложено поменять место и атмосферу дальнейшего праздника. Мы вновь направились в клуб братьев Кличко «Арена», где на «опен эриа» (открытая площадка, похожая на берлинский Подсдаммер плац) давали умопомрачительный перфоманс. До сих пор я думала, что лучшее шоу в своей жизни видела в столице мировой культуры Лондоне. Теперь я уже так не думаю. Начать с того, что свет и звук частного клуба «Арена» впечатляют. И во всем этом техническом великолепии происходило музыкально–драматическое действо. На сцене работали два ди–джея в образах чертей и белый гитарист с дредами ниже пояса, как у героини фильма Люка Бессона «Дансер». Под их космический аккомпанемент пела оперная певица, похожая на инопланетянку из «Пятого элемента». Тут же танцевала балерина, тут же прыгал Фантомас, на экране взрывалась шахидка, бесился Франкенштейн. А рядом плясали фонтаны. И вся эта кутерьма, представьте, со смыслом. В общем, было на что посмотреть... После такой затравки началось основное фэшн–шоу. Парад–дефиле ведущих украинских дизайнеров модной одежды с участием конкурсантов «Евровидения–2005». Это шоу было не менее ярким, чем предыдущее. И сами коллекции, и постановка каждого эпизода говорили о том, что в Украине в слове «шоу–бизнес» обе части равнозначные. В показах участвовали Наталья Подольская и Анжелика Агурбаш. Обе не уступали статью лучшим киевским манекенщицам. Вот так нас здесь развлекают.

Кстати, не могу удержаться, чтобы не пожурить своих коллег. Работая в киевском пресс–центре конкурса «Евровидение», разумеется, интересуешься, что пишут в свои газеты другие журналисты. Интересно сравнить впечатления. Вчера, например, меня удивил репортаж известного московского музыкального критика Артура Гаспаряна из «МК». (Из того же источника, видимо, информацию почерпнуло еще несколько изданий.) Гаспарян написал, что российская участница конкурса Наталья Подольская осветлила свои огненные волосы, в результате чего ее перестали узнавать. Буквально сегодня видела своими глазами Наташу. Узнала ее. На дальтонизм не жалуюсь. Она по–прежнему рыженькая. Заметно посветлела, наоборот, Анжелика Агурбаш. Ее стилист Зверев считает, что блондинку легче «продать» сегодня. Артур Гаспарян перепутал двух белорусок. Наверное, это от счастья, что его взяли в компанию Киркорова и Агурбаш. Что удивляться? Команда белорусской конкурсантки проживает в плавучем отеле «Жемчужина Днепра», номера в котором стоят несколько тысяч долларов... Да, живут гости фестиваля в Киеве по–разному. Кто–то в «Евротаборе» — в палаточном городке. А кто–то – в «пяти звездах». Вот же я и говорю, Киев — город контрастов...

Остаюсь на связи, впереди еще много интересного.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter