Дирекция ЧМ-2014 по хоккею уже заработала $50 тыс. на продаже сувениров с логотипом турнира

На продаже сувенирной продукции с символикой чемпионата мира по хоккею 2014 года предприятиями торговли Беларуси дирекция по проведению мирового форума уже заработала $50 тыс. Об этом сегодня рассказал журналистам руководитель дирекции, занимающий также пост председателя Белорусской федерации хоккея (ФХРБ), Евгений Ворсин

На продаже сувенирной продукции с символикой чемпионата мира по хоккею 2014 года предприятиями торговли Беларуси дирекция по проведению мирового форума уже заработала $50 тыс. Об этом сегодня рассказал журналистам руководитель дирекции, занимающий также пост председателя Белорусской федерации хоккея (ФХРБ), Евгений Ворсин

"Дирекция по проведению чемпионата мира получила эксклюзивное право на использование логотипа турнира, заплатив за это 25 тыс. евро. Это произошло впервые в мировой практике. Мы могли реализовывать продукцию с таким логотипом в период, который завершается за три месяца до старта чемпионата мира. То есть, это время до 9 февраля", - сказал Евгений Ворсин.

Он отметил, что по регламенту чемпионата мира все рекламные права принадлежат коммерческому партнеру Международной федерации хоккея (ИИХФ) - компании Infront Sports&Media. Белорусская сторона, выкупив право на использование логотипа ЧМ-2014 в рекламных целях, подписала 107 лицензионных договоров с предприятиями. Они в свою очередь на этом основании выпускали сувенирную продукцию с использованием логотипа ЧМ. По подсчетам Министерства торговли, ее продано на Br25 млрд. Евгений Ворсин уточнил, что дирекция заключала договоры на таких условиях, по которым получала компенсацию в размере 1-2% от объема реализованной продукции (в зависимости от стоимости). В итоге сумма выручки составила $50 тыс. По словам руководителя дирекции, она была запланирована в бизнес-плане как один из источников получения доходов для использования их на нужды чемпионата мира.

За три месяца белорусская сторона обязалась изъять из продажи продукцию с использованием логотипа мирового форума. "Все предприятия об этом знают, потому что договоры, которые с ними подписывались, ограничивали их подобную деятельность сроком до 9 февраля. Сейчас Минторгом торговые предприятия республики еще раз поставлены в известность, чтобы с этой даты ни один сувенир с изображением логотипа чемпионата мира на прилавках магазинов не находился", - подчеркнул Евгений Ворсин.

Стоимость нереализованных остатков сувенирной продукции с логотипом ЧМ оценивается примерно в Br9 млрд. Предприятия торговли смогут продать ее после завершения мирового форума. Что касается производства сувенирной продукции с логотипом, то оно было прекращено, заверил глава дирекции.

Без логотипа ЧМ любая белорусская сувенирная продукция может продаваться и в ходе предстоящего турнира, но только не на официальной территории, которая принадлежит чемпионату мира. На ней и внутри арен торговать сможет только компания Infront Sports&Media. Как в заключение отметил Евгений Ворсин, белорусская сторона не намерена допускать нарушений маркетинговых требований ИИХФ.

БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter