Дима Колдун:

"Хочу быть великим!"

"Хочу быть великим!"


Что нам сегодня важно знать о Колдуне-младшем? Дима мужественно отказался от финансовых и иных услуг продюсеров, собрал свой собственный коллектив в Москве, написал несколько песен и приехал в Минск их представить во Дворце спорта, разогревая фанатов группы Scorpions получасовым сетом. Прослушав одну из новых композиций Колдуна "Поезд на юг", в Диме я заподозрила амбициозного композитора, который так просто от нас не отстанет: в феврале он выпустит большую именную пластинку. Более того, исполнит главную роль в российской рок-опере "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" на музыку Алексея Рыбникова. Огромными афишами с Димой в роли кровожадного Хоакина заклеена вся Москва. Накануне премьеры, пока к Дмитрию по старой дружбе подъехать сложно, но все еще возможно, я решила не отказывать себе в удовольствии искупнуться в пронзительных голубых Диминых очах.


- Так вот они какие, твои новые песни, Дима: поэтические, с мощным инструментальным вступлением, подробной саундтрековой серединой и грациозным финалом... Замах, я бы сказала, впечатляющий. И ничего общего с прежним репертуаром! Тянет тебя в рок все-таки, да?


- Мне всегда нравилась рок-н-ролльная музыка, да, именно саундтрековая, подробная. Мне хочется быть великим композитором!


- У тебя есть экзотическое хобби - стрелять в тире, из танка... А мишень? Кого-то конкретно расстреливаешь?


- Представляю всегда неудавшегося продюсера, который ничего сделать не может, а только все портит вокруг. Расстрелянная мишень у меня называется "плохой продюсер на последнем суде".


- Ладно, Киркоров и Дробыш... А Лунев тебе чем не угодил?


- С Луневым альбом был записан в апреле. И где альбом? Нигде. Ничего, кроме обещаний... И потом, для меня настоящим испытанием было исполнение песен под "фанеру", эмоций постоянно не хватало, живого звучания. Я думал, стерпится-слюбится, но потом надоело: твердо решил заниматься рок-музыкой, на этом фоне произошли разногласия с продюсером. Теперь я сам отвечаю за свои действия и поступки.


- Может, и к лучшему. Песня "Безработная любовь" на музыку Баграта Вартаняна, на мой взгляд, очень хороша по форме, я рассмотрела в тебе даже некий новый потенциал. Как вы начали работать с Багратом?


- Я был очень удивлен, когда Баграт принес мне эту песню и сказал: "Нет денег? Так я тебе ее так отдам". Понятно, что "так" быть не может - любая работа должна оплачиваться. Но такой вот бескорыстный подход Баграта к нашему совместному творчеству меня приятно удивил. В Москве я привык к тому, что все хотят денег, желательно сию секунду и побольше.


- Кстати, ты уже третий автомобиль поменял за год, купил квартиру в Москве. Меня знакомые минские музыканты просили такой вопрос тебе задать: ты музыкой на жизнь зарабатываешь?


- Да. Так и передайте вашим музыкантам. А машины часто меняю потому, что я их бью: первую разбил в московском тоннеле - врезался в стену, второе авто оказалось недостаточно быстрым - меня в нем догнали, теперь вот третью купил.


- А рок-опера, где ты исполнишь роль Хоакина Мурьеты, - это дорогой проект?


- Не знаю, костюмы там такие не очень... Я в таком костюме в детстве в деревне играл в футбол. Мой герой Хоакин ведь довольно бедный парень, он едет на прииски мыть золото, и поэтому он всегда такой грязный. Наша рок-опера - это не гламурная постановка, не мюзикл там какой-нибудь. Там все построено на эмоциях и на тяжелой рок-музыке.


- К тебе гламур не прилипает, это правда.


- У меня, конечно, есть майки со стразами. Но это все не мое. Я на тусовки не хожу. Для меня тусовка - это попойка, где от нечего делать люди крутятся перед камерами и говорят в основном ерунду: "Я купил маме браслетик". Или: "Мне нравится четвертый размер груди Маши Малиновской". Таких "интервью" я избегаю, а с вами сегодня встречаюсь потому, что у меня есть что рассказать: новый коллектив, новый репертуар и участие в рок-опере.


- Дима, от всей души желаю: стань великим!..

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter