Наталия Орейро мечтает вернуться в фестивальный Витебск в качестве зрителя

«Дикий ангел» улетел, но мечтает вернуться

Главная сериальная звезда конца 1990–х, «дикий ангел» Наталия Орейро активно фестивалила в Витебске всю неделю. Напомним, в этом году популярная артистка вошла в состав жюри Международного конкурса исполнителей эстрадной песни. Весь мир облетели кадры, когда во время одного из номеров (на сцене в тот момент блистала представительница Кыргызстана Ажар Чолушева) Орейро не сдержала слез: так ее впечатлило выступление 23–летней певицы из Бишкека. Наталия призналась журналистам, что свою работу в составе судейской коллегии принимала близко к сердцу и быть ответственной за судьбу начинающих артистов совсем непросто: «Есть артисты, у которых потрясающий голос, но они не умеют играть эмоциями. Поэтому очень важно в том числе правильно подобрать песню и репертуар. Ведь если петь то, что не цепляет ни самого артиста, ни тем более публику, на сцене не будет никакой магии».


К слову, с прессой все эти дни Орейро предпочитала не общаться, зато посвятила Витебску и Беларуси сразу несколько постов в Instagram. Чуть позже артистка объяснила: ей безумно хочется поближе познакомиться с городом и узнать об истории Витебска, но график такой, что все время получается только работать. Помимо основных обязанностей — «жюрить» молодых исполнителей, — несколько раз за эту неделю артистка выходила на подмостки Летнего амфитеатра, чтобы исполнить свой коронный хит Cambio dolor, а чуть позже все же нашла время и силы на беседу с представителями СМИ. И сразу же разрешила журналистам называть себя просто Наташей — на русский манер. Разговор сама певица начала с главного спортивного события, которое в эти дни захватило буквально весь мир:

— «Поднимите руки вверх, о–о–о!..» слышали эту песню? Это слова гимна, который я по приглашению организаторов записала к чемпионату мира по футболу. Для меня было честью сделать композицию сразу на трех языках да еще и на спортивную тематику. Я вложила в нее всю любовь, которая есть у меня к России и ее народу. Кстати, следила почти за всеми матчами — это был потрясающий чемпионат! К сожалению, лично на трибунах не присутствовала, смотрела по телевизору, в том числе и финал ЧМ. Особенно переживала, конечно, во время матча Россия — Уругвай. Ведь я как истинная патриотка болела за родную страну, в то время как мой сын Мерлин поддерживал футболистов из России. Я в шутку возмутилась: «Милый, как же так, ведь твоя мама из Уругвая». На что сын ответил: «Ты–то из Уругвая, но я же аргентинец» (муж Натальи — аргентинский музыкант и актер Рикардо Мольо. — Прим. автора).

— Когда–то вы говорили в интервью, что ваш сын мечтает стать садовником. По стопам родителей Мерлин, получается, идти не хочет?

— Сейчас он в таким возрасте, что его предпочтения меняются каждый день: сегодня он хочет зарабатывать деньги, завтра мечтает быть архитектором, послезавтра — музыкантом, еще через день — ничего не делать и просто тунеядствовать. Как его мама я хочу, чтобы мой сын был свободен в выборе и не буду ему ничего навязывать. Желаю ему только одного — счастья. И прививаю огромное количество хороших качеств. Дети должны видеть, что их родители много работают — это самый лучший пример для подражания.

— В свое время вы вдохновили миллионы девочек, которые хотели быть похожи на сильную и смелую сироту Милагрос, вашу героиню из сериала «Дикий ангел». А кто, в свою очередь, вдохновляет вас?

— Матери–одиночки. Потому что очень сложно воспитывать ребенка одной без отца. Мне в этом смысле, конечно, повезло, ведь рядом есть человек, с которым мы делим обязанности по воспитанию Мерлина. Муж во всем меня поддерживает, так как понимает, насколько сложно быть матерью. Я восхищаюсь теми женщинами, матерями, которые защищают свои права, борются за равенство. Поэтому в каком–то смысле для меня все женщины героини.

— Как думаете, почему «Дикий ангел» имел такой успех, несмотря на в общем–то сомнительную художественную ценность проекта? В чем его отличие от других латиноамериканских «мыльных опер»?

— Потому что это история о женщине с сильным характером, которая на самом деле натура ранимая, нежная и романтичная. На тот момент это было чем–то очень новым для телевидения, в основном сериальные героини постоянно страдали — до определенного момента. При этом в сериале было очень много музыки, которая объединила всю историю в одно целое. Наверное, в этом и заключался успех.

Для меня, кстати, всегда было загадкой, почему в России и Беларуси меня знают только по «Дикому ангелу», ведь я снялась в большом количестве других картин. В Витебске, например, представляла фильм «Джильда», где моя героиня не имеет ничего общего с теми, которых я играла раньше. Я ведь могу сыграть все: и комедийные роли, и драматические. А возвращаться к одному образу не люблю. Ведь если 10 лет играть одного и того же персонажа, артист невольно превращается в него в жизни. Кроме того, публике потом очень тяжело воспринимать этого актера в каком–то другом амплуа.

— Вы провели в Витебске почти неделю. С чем ассоциируется наша страна? Что бы вы рассказали о ней своим друзьям, коллегам?

— Беларусь — потрясающая страна. Очень напомнила мне родной Уругвай — такие же огромные поля, зелень повсюду. Чистые города, воспитанные люди. Как можно не влюбиться? Я уже не первый раз в Беларуси, но первый раз в Витебске. Конкурс и фестиваль впечатлили своей организацией: уровень подготовки артистов, музыкальное шоу, подтанцовка, оформление сцены, свет, сотни людей на бэкстейдже!.. Очень хотела бы посмотреть шоу в зале. Так что, надеюсь, когда–нибудь приеду сюда снова, но уже в качестве зрителя.

leonovich@sb.by
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter