как сложились судьбы детей из самых знаменитых рекламных роликов

Дети вошли в роль

Как сложились судьбы детей из самых знаменитых рекламных роликов?
Многие современные мамы мечтают, чтобы их ребенок появился в рекламе или кино. Одни хотят продемонстрировать красоту своего малыша всей стране, другие – с помощью рекламы попасть в мир большого кино. Мы выяснили, как сложились судьбы детей из самых знаменитых рекламных роликов. 

Пуговка не хочет быть актрисой


Екатерина Старшова настолько полюбилась зрителям в сериале «Папины дочки», что поклонники порой забывают настоящее имя актрисы. Сериал появился на телеэкранах в 2007 году, с тех пор в эфир вышло 20 сезонов. Героиня Екатерины, младшая дочь главного героя Полина Васнецова, в силу своего возраста и манеры говорить бередила сердца зрителей канала СТС. 

За 4 года  Катя сыграла  в 370 сериях «Папиных дочек».

— Поначалу Катя стеснялась повышенного внимания к себе. Она говорила, что хочет заводить друзей не потому, что все считают ее Пуговкой, а из-за ее личных качеств. Со временем привыкла, и сравнение с героиней сериала стало больше забавлять, чем вызывать отрицательные эмоции, — говорит мама актрисы Елена Борисовна Михайловская — известная фигуристка. — Дочка не очень хочет связывать свою жизнь с актерством, она или станет фигуристкой, или будет заниматься научной деятельностью по физике или математике. 

Роль Пуговки стала для Екатерины Старшовой самой главной в ее карьере. Помимо съемок, девочка усердно занималась фигурным катанием. С самого раннего детства Катя выступает в детском образцовом театре на льду «Алеко», где достигла больших успехов. Она участвовала в Международном шоу танцев на льду в Париже и заняла 2-е место. В учебе девочка также успешна: физика и математика ей интересны больше других предметов. Любовь к точным наукам стала удивлением для всей семьи. По словам ее родителей, Екатерина всегда сама с рвением занималась и очень редко пропускала занятия, даже учитывая график съемок. На сегодняшний день молодая актриса, ученица 9-го класса, готовится к экзаменам и выступает в театре на льду. 

Если для многих актеров реклама становится началом карьеры, то для Екатерины реклама стала своего рода завершением. В силу популярности сериала «Папины дочки» ее стали приглашать рекламировать детские товары: витамины и косметику, а вот в кино она рискует остаться заложницей одной роли, хотя ей только 14 лет и кто знает, какие роли могут пополнить ее фильмографию. 

Из социальной рекламы — в кинозвезды


Пожалуй, одна из самых востребованных молодых актрис на сегодняшний день — Луиза-Габриэла Бровина, или Габи, как ее называют родные и поклонники. Она сама выбрала себе профессию. В возрасте пяти лет девочка заявила родителям, что хочет сниматься в кино, хотя на тот момент и телевизор толком не смотрела. Родители не были рады такому повороту, так как хотели связать будущее девочки с учебой, но желание дочери всегда было очень важным для всей семьи. Родители и тетя девочки узнали, куда можно послать фотографии Габи, где и как проходят кастинги. В 2008 г. она получила свою первую роль в социальной рекламе «Пристегни ремень, если хочешь выжить!». Девочка отлично справилась со своей ролью и вскоре начала получать интересные предложения.  

За 8 лет она снялась более чем в 30 телевизионных проектах и не желает останавливаться на достигнутом. В этом году выходит фильм «Завтрак у папы», где 13-летняя девочка сыграла одну из главных ролей.

— Из-за своей популярности моя племянница не ходит в обычную школу, ее обучают дома. Появилось немало злопыхателей, которые писали всякие гадости в интернете. Из-за этого пришлось удалить всю информацию о ней в Википедии, — сетует тетя Габриэлы Татьяна. — Я бы каждого заставила ответить за их слова, но Габи считает, что таких людей нужно просто пожалеть, а не становиться им подобными. 

Луиза сыграла одну из главных ролей  в сериале «Закрытая школа».

Бровина, в отличие от своих сверстников, точно знает, чем будет заниматься в будущем. 

— Я хочу быть только актрисой, — твердо заявила нам Бровина. — Это решение приняла после съемок в рекламе. Специально не обучаюсь на профессиональном уровне актерскому мастерству, не хочу терять индивидуальность. 

Мальчик из «Киндера» написал о себе книгу 


На протяжении многих лет с упаковок «Киндера» нам улыбался мальчик, чья ослепительная улыбка продавала миллионы шоколадных батончиков. Мало людей задумывались об имени этого мальчика и его жизни в целом. Спустя годы тот самый мальчик, сейчас это 42-летний кинооператор, живущий в Мюнхене, Гюнтер Эурингер решил рассказать о себе миру, выпустив автобиографическую книгу «Шоколадный ребенок».



Началось все в 1973 году, когда его мать, работавшая в рекламном агентстве, взяла 10-летнего Гюнтера на фотосъемку. Они тогда понятия не имели, что в скором будущем он станет лицом торговой марки Kinder и останется им на протяжении трех десятилетий. 

В своей книге он пишет, что был очень горд, когда в первый раз увидел свой портрет в супермаркете. Но в подростковом возрасте стал стыдиться своего милого портрета и прекратил говорить на эту тему. Больше всего его доставал пресловутый вопрос о деньгах: большинство людей уверены, что эта картинка сделала его необычайно богатым, что он получает комиссионные с каждой шоколадки Kinder. Но на самом деле актер получил 150 евро за съемку один раз и больше никаких отчислений не получает.

Маша и ее хобби


Маша Корнеева, которую белорусский зритель вот уже 4 года видит в рекламе сока «Сочный», прекращать съемки пока не собирается. И то сказать, этому белокурому ангелочку с невероятной улыбкой всего 7 лет — и у компании на нее, судя по всему, большие планы. Поэтому Маша по–прежнему пьет «Сочный» и растет вместе с ним.

Маша растет вместе  с «Сочным».

Кроме рекламных съемок, вместе с еще двумя ребятами девочка выступает в качестве ведущей телеканала СТВ.

— Но приглашают не очень часто, — рассказывает Машина мама Анастасия. — Основная работа Маши — все–таки реклама. Хотя однажды она попробовала себя в кино: снималась в эпизодах в российском 4–серийном фильме «А снег кружит». Это мелодрама, история покруче, чем «Санта–Барбара». В 4–й серии Маша появляется в качестве приемной дочери девушки–инвалида, вот уж закрутили так закрутили!

Вместе с Тео на ТВ.

О том, что дочка может выбиться в теле– и рекламные звезды, Анастасия размышляла, еще когда та была совсем маленькой:

— Все матери, когда видят в рекламе в журналах или на ТВ чужих детей, думают: «А мой смотрелся бы лучше!» Просто большинство этой мыслью и удовлетворяется, а я как–то решилась, собрала Машины фото (ей тогда было 2 года) и разослала по всем сайтам, где ищут новые лица для телевизионных съемок. Послала и забыла, а через полгода вдруг звонок — и нас зовут сниматься в рекламе «Сочного». Ну а потом уже и кино в 2012 году, и предложение побыть телеведущей...

Маша Корнеева — совершенно обычный ребенок, звездной болезнью, по словам родителей, никогда не болела, даже был период, когда девочку раздражало, что ее узнают на улице. Единственное, что всерьез изменилось в Машиной жизни в этом году, — она пошла в школу, первый раз в первый класс. Учиться нравится, особенно любит математику. Телевизионная слава отношениям в школе, по крайней мере, пока не мешает.

«А ты налей и отойди»


Диана учится мастерству  режиссуры в Америке.

Эта фраза Дианы Шпак из рекламы сока сделала ее в одночасье знаменитой. В отличие от многих других актеров, Диана попала на телевидение абсолютно случайно. Когда девочке было три года, родители решили устроить фотосессию с ребенком с привлечением профессионального фотографа. Малышка оказалась настолько фотогеничной, что вскоре ее снимки были опубликованы во многих детских журналах. После этого появились предложения об участии в кастингах. Первой работой Дианы стала реклама детского шоколада. Она совершенно невозмутимо говорила о любимом шоколадном лакомстве, хотя на тот момент еще ни разу не пробовала его. По окончании съемок Диана повернулась к иностранным гостям и посетовала: «А мне мама эти шоколадные яйца никогда не покупает!» Это так растрогало публику, что заказчики рекламного ролика вручили красной от смущения матери коробку сладостей для дочки. Следующим рекламным опытом 5-летней Дианы стало участие в рекламе сока. 

— Я там на сцене в костюме сливы говорила фразу: «Я слива лиловая, спелая, садовая!» Мне очень понравилось, даже не смущалась ни капельки, — вспоминает Диана, ей сейчас 19 лет. — В школе не испытывала дискомфорта из-за своей узнаваемости. Конечно же, одноклассники испытывали интерес, но это был скорее положительный эффект, чем отрицательный, как бывает у многих начинающих актеров. 

Актерская карьера Дианы не закончилась на рекламе. В 2005 году, пройдя огромный кастинг, она начала работать в сериале «Люба, дети и завод», где сыграла дочь главной героини.   

«Ты же лопнешь, деточка».

— Мне нравится процесс съемок, происходящее на площадке, — продолжает наша собеседница. — Сейчас я учусь режиссуре в Лос-Анджелесе и в будущем хотела бы снимать фильмы по мотивам собственных книг. 

«Мне нравятся умные, но вам это не грозит»


— Светка, а тебе какие мальчики больше нравятся — темненькие или светленькие? 

— Ей светленькие нравятся. 

— Да нет, темненькие, я точно знаю. 

— Свет, ну какие — темненькие или светленькие? 

— Мне нравятся умные, но вам это не грозит.

Дети 90-х хорошо помнят рекламу шоколадного батончика, где снялась Мария Шалаева. После съемок в рекламе она долгое время не думала о карьере актрисы. Мария собиралась поступать в авиационный институт, начала ходить на подготовительные курсы, но вскоре забросила их и через какое-то время решила все-таки связать свою жизнь со съемками, но теперь уже в кино. 

Начала кинокарьеру в 2002 году. Сыграла в фильмах «Одиссея 1989», «Первокурсница». Появилась в фильме Петра Буслова «Бумер» (сыграла эпизодическую роль девочки с телеграфа). В 2004 году с Марией произошла сказочная история. Она впервые полетела в Париж. В самолете познакомилась с режиссером Сергеем Ткачевым. Он был покорен красотой Шалаевой и буквально за неделю написал специально для нее сценарий. Фильм так и назвали — «Маша». Бывшая звезда рекламы получила несколько престижных наград за роли в фильмах «Русалка» и «Я буду рядом». 

За «Русалку» Марию наградили на «Кинотавре».

Сама актриса о первом опыте съемок в рекламе вспоминать не желает. Жаль, ведь, может, именно участие в ней привело Марию к такой популярности.

Лолита Пурцеладзе

Ирина ОВСЕПЬЯН

ovsepyan@sb.by

Советская Белоруссия № 75 (24957). Пятница, 22 апреля 2016
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter