Детей умершей в Египте белоруски готов забрать отец

В Хургаде до сих пор находятся двое детей Ольги Чернецкой - сын Матвей и дочь Екатерина. МИД заявил, что возвращать малышей на родину будут органы опеки. Однако сколько потребуется на это времени, пока неизвестно. Вопросы выезда представителей исполнительной власти на место все еще на согласовании.



Заведующий сектором по охране прав детства отдела воспитательной и социальной работы управления образования Гродненского облисполкома Ольга Ненартович комментирует:

- Дело в том, что детей вправе забрать из Египта их законный представитель - то есть отец. Если у него не получилось вылететь за малышами, то это могли бы  сделать, к примеру, родственники Ольги по нотариально заверенному документу. Так просто и опека не может забрать детей: им должен быть придан статус нуждающихся в госзащите. Об этом в нашем управлении будем говорить на следующей неделе.

Возможно, будет обсуждаться и вопрос лишения родительских прав законного отца. Это строитель из Гродно Алексей Бондарев. С таким положением дел родитель категорически не согласен, заявил он корреспонденту sb.by в телефонном разговоре:

- Такой информации, признаюсь, удивлен. В опеке успокоили, заверив, что вернут детей в страну с помощью МИДа. Я от них не отказываюсь. И не собираюсь! Нам есть, где жить - двухэтажный дом в Гродно. И вопрос об усыновлении детей в свое время - 2,5 года назад, в мае 2015-го, всплыл не случайно. Мы к этому делу с Ольгой, моей бывшей супругой, с которой в браке состояли 8 лет, шли осознанно. Кстати, органы опеки пару дней назад приходили исследовать условия проживания в моем доме. Замечаний не было. За что же меня лишать родительских прав?

- Почему же вы не вылетели в Египет за детьми, как и обещали - 22 ноября?

- Не было денег на билеты, - признался Алексей.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter