Депутаты обсуждают изменения в рекламе на ТВ-каналах

Изменения в рекламе на ТВ-каналах рассматривают в пятницу во время заседания рабочей группы Постоянной комиссии по жилищной политике и строительству Палаты представителей Национального собрания, пишет БЕЛТА.


На обсуждение вынесен проект Закона "Об изменении законов по вопросам рекламы". Документ готовится к рассмотрению во втором чтении на весенней сессии Палаты представителей.

По словам председателя Постоянной комиссии по жилищной политике и строительству Виктора Николайкина, одно из изменений касается запрета на рекламу в детских телевизионных передачах, если она длится до 15 минут. При длительности до 30 минут реклама может идти до 60 секунд в начале передачи и в конце. Если детская программа длится свыше 30 минут, то через каждые полчаса можно размещать рекламу, которая обязательно должна учитывать аудиторию.

Депутат рассказал, что также рассматривается вопрос выравнивания по звуку рекламы и основной программы.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter