Как и чем можно заинтересовать и привлечь подписчиков

День читателя и добрых дел

Чтобы привлечь внимание к подписной кампании, работники почты всегда стараются найти что-нибудь интересное, неожиданное и эффективное. Пример — Пружанский РУПС, где трудятся 152 человека. С 2013 года им руководит Галина Бондарь. Последние два года контролирует подписку старший инструктор-инспектор по эксплуатационным и организационным вопросам Инна ЩУКА (на снимке).


— У нас отличный коллектив, слаженный и дружный. В последние дни подписки ритм особенно напряженный. Доставкой периодических изданий на селе занимаются 35 человек, по городу – 24. Можно много хороших слов сказать о каждом работнике. Отмечу сельского почтальона Жанну Тиханчук. Елена Ковганко – одна из лучших в Пружанах.

В отдаленных деревнях людей обслуживают при помощи мотодоставки. Автомобилей пять, водитель и рулит, и почту по домам разносит. Среди почтальонов-водителей отмечают Виталия Василицу.

Чтобы привлечь внимание подписчиков, Пружанский РУПС проводит всевозможные акции и Дни подписчика. Недавно организовали и День читателя: сделал заказ более чем на 10 рублей – получи подарок. Особенно поощряют тех, кто оформил издание сразу на полгода. Есть место даже для благотворительности – бесплатная подписка журналов для детского приюта в поселке Солнечный.

chasovitina@sb.by

Фото автора
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter