Деловой тон

Акция «Партнерство ради безопасности»: разговор на равных

Акция «Партнерство ради безопасности»: разговор на равных


Диалог в минувшую пятницу автомобилистов и руководства ГАИ принял совершенно иную тональность. Не звучало уже эмоциональных выкриков с мест, абстрактных предложений и взаимных упреков. Это был партнерский диалог на равных. В деловой обстановке решали, как сделать автомобильное движение более комфортным и безопасным.


Говорили, в частности, об информационном взаимодействии. Ведь сайты автоклубов, велосипедистов, скутеристов в Интернете посещают многие участники дорожного движения, им важно быть в курсе всего, что происходит на улицах и трассах. «Почему бы не размещать сводку и предупреждения ГАИ на наших сайтах? Сделать, как, к примеру, прогноз погоды, в виде баннера (что–то вроде модульного объявления на сайте. — Авт.)? Это позволит оперативно размещать информацию», — предложили участники акции. Представители БМВ–клуба разработали даже проект. Идея интересная. Хотелось бы, чтобы она все–таки была воплощена в жизнь.


В свою очередь, ГАИ пригласила водителей поучаствовать в акциях. Скутеристы уже успели подежурить с экипажами ДПС. Убеждали своих коллег на мотороллерах сдать на водительские права, зарегистрировать любимое средство передвижения и надевать шлемы. Говорят, на кое–кого подействовало.


— Нарушитель один на один с инспектором частенько ведет себя довольно дерзко. Хамит, угрожает, грозится «уволить» сотрудника ДПС, — заметил заместитель начальника УГАИ МВД Игорь Ваницкий. — Мы приглашаем водителей, во–первых, убедиться, что все справедливо. А во–вторых, одно только присутствие третьей стороны сдержит грубиянов.


Очередное свидетельство того, что ГАИ вопреки стереотипам открыто для общения. Впрочем, в этом можно было убедиться еще во время прошлых встреч: руководство Госавтоинспекции отвечало даже на самые каверзные вопросы. Кто–то из водителей, удовлетворив свое любопытство, интерес к акции потерял. Что ж, это нормально, ведь участие в ней — дело сугубо добровольное. Но есть и положительная тенденция: каждый раз приходили одни и те же водители. Что примечательно, в основном представители крупнейших автоклубов: «Франсмобиль», БМВ–клуб, «Тойота»–клуб, «Мерседес»–клуб, «Пежо»–клуб, «Рено»–клуб, «Хундай»–клуб и других. Постоянный интерес, регулярные встречи и резонанс на форумах — все это зачатки будущего общественного объединения, которое, не исключено, вскоре появится в нашей стране. Его ядро должны составить энтузиасты, обычные водители, независимо от рода деятельности — бизнесмены, менеджеры, программисты. Они смогут не только высказываться по поводу, задавать вопросы, но и влиять на дорожную ситуацию. За рубежом к мнению подобных организаций прислушиваются. Так удается найти компромисс.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter