Дело рук "Талибан"

На юге Афганистана потерпел крушение вертолет НАТО, сообщается на сайте Международных сил содействия безопасности в Афганистане (ISAF). В результате катастрофы погибли 11 человек: семеро иностранных военных, в том числе трое американцев, а также три местных военнослужащих и афганец-переводчик.

При падении натовского вертолета в Афганистане погибли 11 человек

На юге Афганистана потерпел крушение вертолет НАТО, сообщается на сайте Международных сил содействия безопасности в Афганистане (ISAF). В результате катастрофы погибли 11 человек: семеро иностранных военных, в том числе трое американцев, а также три местных военнослужащих и афганец-переводчик.

По данным Reuters, машина упала в округе Шах-Вали-Кот (Shah Wali Kot) в провинции Кандагар. Как сообщается в пресс-релизе, что стало причиной крушения, неизвестно. В то же время агентство передает, что ответственность за катастрофу взяли на себя боевики движения "Талибан".

 Кандагар является одной из точек концентрации талибов.

 В последний раз о крушении натовского вертолета сообщалось 17 июля. Тогда, по данным Associated Press, пострадали двое иностранных военных, чьи национальности не уточнялись.

 Как сообщается на сайте iCasualties.org, за 2012 год в Афганистане погибли 224 американских военных.

Boeing-Vertol CH-47 "Chinook"

В 1956г. по контракту с армией США фирма Boeing-Vertol начала разработку среднего военно- транспортного вертолета двухвинтовой продольной схемы с двумя ГТД. Первый из пяти опытных вертолетов YCH-47A с двумя ГТД Lycoming T55-L-5 мощностью по 1640кВт, совершил первый полет 21 сентября 1961 года, а серийное производство вертолетов СH-47 началось в 1962г. Всего фирмой Boeing-Vertol было поставлено 752 военно-транспортных вертолета СН-47 всех модификаций для армии США, а также 136 военных вертолетов для других стран, включая 5 вертолетов для Аргентины, 12 для Австралии, 44 для Великобритании, 19 для Испании, 9 для Канады, 6 для Нидерландов, 6 для Сингапура, 6 для Таиланда, 5 для Тайваня и 2 для Японии. Дополнительно поставлено 13 гражданских вертолетов.

 Вертолеты СН-47 производились с 1970г. по лицензии в Италии фирмами Agusta и Meridionali, которые произвели более 200 вертолетов, в том числе 41 вертолет армии Италии, 68 Ирану, 15 Египту, 10 Греции, 20 Ливии, 9 Марокко, а также 11 вертолетов для национальной гвардии США. Кроме того, 43 вертолета произведены по лицензии в Японии фирмой Kawasaki.

 Вертолет имеет двухместную кабину экипажа, с каждой стороны которой находятся сбрасываемые аварийные двери, и грузовую кабину объемом 41.7м3, в которой установлено 44 сиденья (33 основных и 11 дополнительных, вдоль центрального прохода), заднюю часть с грузовым люком, откидывающаяся створка которого образует погрузочную рампу, снабженную тремя откидными секциями, и отсеки пилонов несущих винтов. Грузовая кабина с размерами 9.19 х 2.29 х 1.98м и площадью пола 21м2 имеет с правой стороны большую сдвижную дверь с размером 1.68 х 0.9м и дополнительно люки аварийного покидания кабины. Грузовая кабина и кабина экипажа соединены проходом. В санитарном варианте в кабине могут размещаться 24 раненых на носилках и 2 сопровождающих санитара, в пассажирском варианте устанавливаются сиденья для 44 пассажиров, по 4 в ряд с центральным проходом. Для перевозки грузов на внешней подвеске под фюзеляжем имеется центральный грузовой крюк, рассчитанный на усилие 11970кг, и передний и задний грузовые крюки на 7140кг каждый.

По материалам интернет-ресурсов

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter