Дело молодых

В том, что БРСМ стал самой массовой и мощной молодежной организацией в стране, уже сомнений нет. Союз объединяет более 370 тысяч юношей и девушек...
В том, что БРСМ стал самой массовой и мощной молодежной организацией в стране, уже сомнений нет. Союз объединяет более 370 тысяч юношей и девушек. А ведь еще три с половиной года назад, когда Белорусский республиканский союз молодежи только создавался, немногие верили в успех этого проекта. Не говоря уже о том, что БРСМ вообще может стать лидером молодежного движения. Но он им стал, и сейчас перед лидерами союза стоит более серьезная задача: как сделать организацию по–настоящему престижной и даже модной в молодежной среде. Прошедший в Минске IV пленум ЦК БРСМ и был посвящен именно этой проблеме.

Чтобы ее решить, нужен полноценный план развития организации. Таковой в БРСМ имеется. На пленуме обсуждалась программа «Будущее Родины строить молодым», которая рассчитана на 2006 — 2010 годы. Пока этот документ существует только в проекте, поэтому подробно останавливаться на нем мы не станем.

Помощник Президента — начальник главного идеологического управления Администрации Президента Олег Пролесковский, который был приглашен на заседание пленума, выступая перед активом союза, заметил, что БРСМ имеет большой резерв для привлечения новых членов в свои ряды. Именно он сказал о том, что задача лидеров организации заключается в том, чтобы сделать союз модной организацией. И достигать этого нужно путем проведения действительно интересных молодежных акций. Союз, по словам Олега Пролесковского, должен исходить из потребностей и увлечений молодых людей. Еще одна проблема. Как сказал помощник Президента, несмотря на очевидные успехи союза, почти 60 процентов предприятий промышленности и 40 — организаций АПК остаются еще вне поля зрения БРСМ. Словом, работы у бээрэсэмовцев еще немало.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter