Дело молодое

Вчера V пленум Белорусского республиканского союза молодежи избрал нового руководителя...

Вчера V пленум Белорусского республиканского союза молодежи избрал нового руководителя. Им стал Игорь Бузовский - человек в организации не новый. Несколько лет назад он занимал пост второго секретаря ЦК БРСМ.


Нового руководителя напутствовал Глава Администрации Президента Владимир Макей. Он поддержал инициативы И.Бузовского о необходимости более тесного контакта с Администрацией, о неформальном подходе к привлечению в руководство организации лидеров молодежных коллективов. А кроме этого, акцентировал внимание пленума на нескольких принципиальных моментах. Рекомендации В.Макея касались необходимости более четкого взаимодействия структур БРСМ по "вертикали", придания работе большей системности, не распыляться на мелочи, сосредоточиться на наиболее эффективных проектах и продвигать их "через повседневную рутинную работу".


Глава Администрации положительно оценил работу предыдущих руководителей БРСМ, благодаря которой его численность выросла до полумиллиона человек. Но при этом уточнил, что  не стоит слишком увлекаться количественными показателями. "Формальные члены организации не нужны", - подчеркнул В.Макей. Ведь авторитета ей могут добавить только инициативные, убежденные сторонники, умеющие увлечь сверстников, желающие расти и самосовершенствоваться. В этом контексте и еще одно пожелание - активней работать со студенчеством.


Одна из наиболее сложных задач БРСМ - выйти к 2015 году на самофинансирование. Очевидно, что, помимо экономики, здесь и весомый имиджевый фактор. Самодостаточная организация, не нуждающаяся в "бюджетной подпитке", выглядит солиднее. И еще одно слагаемое авторитета. Владимир Макей предостерег руководство БРСМ от скатывания к бюрократизму. А такая тенденция в последнее время вырисовывается все более отчетливо. Следовательно, особое внимание необходимо уделить кадровой политике. Умение находить в молодежной среде лидеров, системно готовить их к деятельности, которая поможет раскрыть потенциал, послужит укреплению авторитета организации в глазах молодежи.


И еще один момент, на котором заострил внимание Глава Администрации. Как БРСМ представлен в СМИ? В республиканских, региональных и собственных. Здесь немало пробелов. И.Бузовский, кстати, на этот счет высказался также принципиально: если мероприятие организации не привлекает журналистов, то это прежде всего повод задуматься, насколько оно интересно молодежи?

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter