«Даже из плохого извлекаю позитивное»

НА НЕДАВНИХ гастролях в Синеокой звезда юмора с белорусскими корнями буквально «разнесла» поваров за пережаренный хек в Речице, в Бобруйске за отказ в помощи постановки нового номера подпортила нервы администраторам. Но с журналистами пообщалась все же любезно.

В эксклюзивном интервью «БН» после концерта в Бобруйске артистка Елена Воробей рассказала о «клубничной даче», самой крупной рыбе и природе юмора.

НА НЕДАВНИХ гастролях в Синеокой звезда юмора с белорусскими корнями буквально «разнесла» поваров за пережаренный хек в Речице, в Бобруйске за отказ в помощи постановки нового номера подпортила нервы администраторам. Но с журналистами пообщалась все же любезно.

— Елена, если у вас нет настроения, а надо выйти на сцену да еще после концерта отвечать на вопросы, потом автографы давать — как мобилизуете себя? Откуда берете силы?

— А я старюсь даже из плохого извлечь позитивное. Постоянно работаю над собой. У меня коллектив замечательный — музыканты, артисты. Зрители самые любимые. Кто бы ни был, отношусь к каждому человеку положительно!

— Знакомы ли вам огородно-дачные переживания? Вы когда-либо тяпку в руках держали или ничего, кроме микрофона?

— Ой, о даче и не спрашивайте, не дачница я, и все тут! Хотя, знаете, мечтала о ней всегда. Но для меня дача — это чтобы было очень много клубники. Клубника — моя любимая ягода. Но времени заниматься ее выращиванием, увы, нет.

А вот на рыбалку, не смейтесь, хожу. Однажды выловила 35 килограммов карпа. И всю рыбу подарила друзьям. С тех пор они ждут от меня нового улова.

— Где вы берете столь колоритные образы для своих концертных номеров?

— Сейчас двадцать первый век. И образов для моих реприз я нахожу много — и на улице, и в других местах. Это нынче не проблема. Мне интересны простые человеческие типажи, может, поэтому я и выбрала такой путь, такие образы, такое направление.

— Елена, а в Бобруйске заметили отсутствие необычных образов? Из нашего города уехали почти все евреи. Говорят, они увезли настроение, дух, свой ни на чей не похожий юмор…

— Неужели так вот все и уехали? Юмор все же — это не национальная черта, а нечто генетически заложенное в человеке. Разному ведь в жизни можно улыбаться. Люблю людей, у которых хорошее чувство юмора. Расскажу анекдот по этому поводу. Армянин и еврей сидят в ресторане. Армянин говорит:

— Знаешь, вот смотрю я на твои глаза, такие грустные, и понимаю: наверное, действительно вам, евреям, все в жизни очень и очень тяжело достается.

Мойша подумал и ответил:

— Да! Зато — всё.

Владимир РЕПИК — специально для «БН»

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter