«Да сколько ж вас, беременных?!»

На прошлой неделе ведущая «Добрай ранiцы, Беларусь» Ольга Шлягер попрощалась с телезрителями и со дня на день уйдет в декретный отпуск...
В Голливуде очередной беби–бум: на последней церемонии «Оскар» ведущий комик Джон Стюарт не удержался и, кроме шуток, констатировал сразу три беременности в зале. Актрисы Джессика Альба, Кейт Бланшет и Николь Кидман нарочито медленно входили в кинотеатр «Кодак»: демонстрировали ревущей толпе вечерние наряды и пышные формы. Для сотрудников Белтелерадиокомпании последний год тоже отмечен беби–бумом: сразу четыре умные и красивые телеведущие решили не откладывать с материнством. Совсем недавно «отстрелялись» Лена Пономарева и Наталья Бордиловская — спешим поздравить мамочек с удачными родами. На прошлой неделе ведущая «Добрай ранiцы, Беларусь» Ольга Шлягер попрощалась с телезрителями и со дня на день уйдет в декретный отпуск. Мы решили продлить радость общения с обаятельным ви–джеем, встретились с Ольгой по знаменитому адресу: Макаенка, 9. Пасьянсом разложили перед собой фото беременных знаменитостей и обсудили, каково это — ждать дитя.

— Оля, вам знакомы эти дамы?

— Ну, конечно. Сейчас многие знаменитости беременны, это правда. Кого еще нет на ваших фотографиях? Кайли Миноуг. Дженнифер Лопес родила недавно двойню. Говорят, до последнего массажисты, парикмахеры и стилисты следили за ее внешностью. Она и рожала с безупречной прической и мэйк–апом, и я считаю — правильно. Нужно, чтобы все было красиво. У нас в Беларуси медики выставляют беременным какие–то ограничения, например, запрещают массаж, спа–процедуры. У голливудских актрис, похоже, нет таких запретов, во всяком случае, выглядят они счастливыми и ухоженными.

— Как вы думаете, високосный год влияет на беби–бум или каждый год активно рожают, просто мы забываем?

— Мне кажется, возраст влияет. Николь Кидман, по–моему, недавно исполнилось 40 лет, и это ее первая беременность. Я тоже не девочка. Мне 29 — и, должна признаться, я не планировала ребенка. Как сказала моя подруга: «Ты бы его никогда не запланировала». У активных женщин работа действительно отнимает много времени и сил. Недавно меня назначили продюсером интересной и ответственной программы, думаю, я бы никогда сознательно не ушла в декрет с такой должности. Мой муж — он военный человек, далек от светской жизни, — когда увидел мою первую реакцию на беременность, все мои слезы и вопросы: «А как же я? Как моя фигура?» — нахмурил брови и спросил, не забыла ли я, сколько мне лет. Теперь–то я понимаю, что во мне эгоизм тогда говорил.

— Как, кстати, начальники восприняли вашу новость?

— Они долго не знали... Узнали, когда я вела последний тур «ЕвроФеста». Мой начальник Сергей Кухто после эфира подошел ко мне и тепло поздравил. Сказал, что если я хочу работать, они дождутся меня из декретного отпуска и своих карьерных позиций я не потеряю.

— Три года будут ждать?

— Сразу через два месяца после родов я планирую выйти на работу. Моя мама — она пенсионерка — согласна приехать из Могилева в Минск и помочь мне с малышом в первые месяцы. Я не представляю, как это — уйти в декрет на год или на два. Не представляю, как можно не работать! Наши телеведущие, наверное, тем и похожи на голливудских звезд, что не сидят подолгу в декретном отпуске, сразу после родов восстанавливают форму — и в кадр.

— Вы, Оля, прекрасно выглядите.

— Мне все так говорят, наверное, так принято успокаивать будущих мамочек. Но извините, я–то вижу себя в зеркале: и лишний вес, и готовность каждую минуту расплакаться...

— Наверное, жутко неприятно в таком состоянии ездить в общественном транспорте.

— Я и не езжу. Мне в поликлиниках хватает общения. Недавно в очереди услышала от одного мужчины: «Да сколько ж вас, беременных?! Никак не могу к доктору из–за вас попасть!» Я была в шоке, если честно. Если бы мужчины знали, что это за процесс — выносить ребенка, я уверена, они бы не позволяли себе такое хамство. Что касается одежды для беременных, я бы вообще наказывала людей, которые ее сюда привозят.

— Дорогая?

— Во–первых, дорогая, во–вторых — ужасная. Приходишь в хороший торговый центр — висят серые, черные бесформенные платья. Других нет. Я поэтому искренне завидую голливудским звездам и тем женщинам, у которых есть возможность выглядеть в этот период своей жизни достойно и одеваться у модных кутюрье. Повторюсь, в нашей столице, не говоря уже о провинции, с одеждой для беременных дела обстоят совсем худо.

— Ольга, вы не суеверны? Говорят, вредно в такой ответственный период своей жизни сидеть за компьютером и в телестудии, под камерами.

— Все вредно. Перед Новым годом у нас были съемки новогодних огоньков, естественно, на улице. И в морозную погоду нас держали по 12 часов на съемочной площадке. Я посоветовалась с врачом, она сказала, если я чувствую себя нормально — вперед, работай. И я очень счастлива, что мы с моим малышом выдерживаем любые испытания.

— Может быть, ну ее, работу?! За первым малышом и второго сразу родите?

— Нет. Пока остановимся. Конечно, я планирую, если Бог даст, иметь и двоих, и троих детей. Но до возраста той же Николь Кидман у меня, по–моему, еще есть время... Надо работать.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter