В Белорусском государственном университете физической культуры презентовали спортивную одежду и обувь, производимые белорусскими предприятиями. На показ коллекций и предваряющую его выставку пришло немало представителей федераций по видам спорта, республиканских центров олимпийской подготовки и не только.
Несмотря на то что выставка была не очень масштабной, посмотреть было на что — предприятия представили ветровки, бомберы, футболки, носки, кроссовки, полотенца и другие изделия. Гости интересовались составом тканей, размерным рядом тех или иных изделий и не только. После состоялся и показ, во время которого коллекции презентовали «СветлогорскХимволокно», «Свiтанак» и «8 Марта».
— Рассчитываем, что, продолжая плотно работать с нашими предприятиями легкой промышленности, получим белорусскую спортивную одежду того качества, которое будет востребовано покупателем, — отметил первый заместитель министра спорта и туризма Александр Дорохович. — Мы видим, что они способны создавать конкурентоспособную продукцию. Нужно взаимодействовать: тестировать, подсказывать. Когда есть обратная связь с профессиональным спортом, тогда есть и качественный продукт. Работая в команде, мы со временем получим результат, на который рассчитываем: будем производить и нити, и полотна, и, конечно, изделия.
Первый заместитель председателя концерна «Беллегпром» Виталий Дединец говорит: наши предприятия имеют достаточно серьезный опыт в производстве полотен и готовых изделий и способны удовлетворить требования спортсменов. Специалист рассказал, что сотрудничество с Министерством спорта и туризма действительно получается конструктивным. С одной стороны, как заказчик, с другой — как потребитель, оно направляет, подсказывает, какой продукт нужен. Результат совместной работы скоро можно будет увидеть на полках наших магазинов. А некоторые изделия — и на профессиональных спортсменах. Александр Дорохович пояснил:
— Некоторая одежда прошла тестирование, была одобрена и запущена в производство. Задача, которая стоит перед нами, — охватить всю линейку и все, что завозится по импорту, производить у себя. Это не только велосипедки или маечки, но и другие востребованные изделия.