Coca-Cola отказалась от рекламы в социальных сетях

Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков Coca-Cola Company на 30 дней отказался от размещения рекламы в социальных сетях. Это связано с бойкотом Facebook, пишет РИА Новости.

— В мире нет места расизму, и нет места расизму в социальных сетях, — прокомментировал это решение главный исполнительный директор Coca-Cola Company Джеймс Куинси.

Он добавил, что компания отказалась от рекламы во всех соцсетях сроком на 30 дней, и допустил, что это решение может быть продлено или даже стать правилом.

Всего за несколько дней от рекламы в Facebook, Twitter и Instagram уже отказались несколько мировых компаний.

Ранее Нациoнальная ассoциация содействия прогрессу цветнoго населения (NAACP), oрганизация по защите гражданских прав Color of Change, правoзащитная oрганизация Антидиффамациoнная лига США (ADL) и другие правoзащитники призвали мировые корпорации отказаться от рекламы в Facebook, чтобы выразить протест в связи с отсутствием регулирования контента с ненавистническими высказываниями, расизмом и насилием.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter