Citroen представил обновленный компактный кроссовер C5 Aircross

Французская автомобильная компания Citroen представила обновленный компактный кроссовер C5 Aircross. Машина подверглась первому за пять лет производства рестайлингу. Об этом сообщает информационный YouTube-канал INcar.


Созданный на модульной платформе EMP2 кроссовер Citroen C5 Aircross выпускается в Китае с 2017 года, а в Европе – с 2018-го. С тех пор модель разошлась тиражом 260 000 экземпляров.

Теперь же настало время для планового рестайлинга. С обновлением транспортного средства оформление передней части кузова серьезно изменилось: если прежде модель обладала характерной для Citroen двухъярусной передней оптикой, то теперь используются цельные блок-фары без визуального разделения, которые смыкаются по центру на обрамленной хромом черной глянцевой эмблеме. Передний бампер стал выглядеть визуально шире из-за новых сдвинутых к краям вертикальных прорезей и увеличенного центрального воздухозаборника.

Сзади перемен меньше. Очертания фар не изменились, но сам их корпус получил иную форму с выступающими «крыльями» и другую светодиодную графику в шахматном порядке. Среди прочих изменений кроссовера можно отметить новые 18-дюймовые колесные диски и оттенок кузова Eclipse Blue.

В салоне нового транспортного средства появились измененные передние кресла с увеличенной на 15 мм толщиной адаптивного пенонаполнителя, а в дополнение к подогреву теперь предлагается встроенный массажер. В более дорогих комплектациях доступна новая обивка из алькантары и перфорированной кожи.

Центральная консоль переработана ради установки более крупного 10-дюймового экрана мультимедийной системы вместо 8-дюймового, вертикальные воздуховоды уступили место более низкорасположенным горизонтальным, при этом отдельный сенсорный блок климат-контроля и консоль физических клавиш остались на месте, а в вещевой нише под ним появился дополнительный USB-порт.

Кроме того, изменились графика приборной панели и компоновка центральной консоли. Так, трансмиссионный селектор заменили миниатюрным переключателем, и доработали пульт выбора режимов движения.

Линейка силовых агрегатов осталось прежней: в Европе кроссовер можно купить с 1,5-литровым турбодизелем (130 л.с.) либо 1,2-литровой бензиновой «турботройкой» (130 л.с.) в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо 8-ступенчатым «автоматом». На вершине гаммы расположена plug-in гибридная версия на базе 1,6-литрового бензинового турбомотора с совокупной отдачей в 225 л.с. Такой гибрид может проехать до 60 км на электротяге. Отмечается, что обновленный C5 Aircross, как и дореформенный автомобиль, базируется на платформе EMP2.

Фото: скриншот видео
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter