Чужой мартини и свои шпроты найдут покупателя

Выставка «Продэкспо-2009» собрала более 250 предприятий

XV Международная специализированная оптовая выставка-ярмарка «Продэкспо-2009», которая проходит в эти дни в выставочном павильоне «Белэкспо» на улице Янки Купалы, 27, собрала более 250 предприятий и организаций из России, Беларуси, Литвы, Украины, Молдовы. Тематика экспозиции охватывает весь ассортимент продовольственных товаров, производства и переработки продуктов питания, торговое и холодильное оборудование, упаковку.

Не первый год принимают участие в престижном мероприятии молодая компания-импортер «Беларусьторг» и УП «Белрыба», находящиеся в структуре Управления делами Президента Республики Беларусь. По словам директора РПТУП «Беларусьторг» Семена Ярошевича, более 90 тыс. дал алкогольной продукции класса премиум поставляет в страну именно это предприятие. Специалист отмечает: несмотря на ограничения по импорту, недостатка в качественной алкогольной продукции, как это было с мартини в прошлом году, белорусы не испытают. Экономическую нестабильность «Беларусьторг» переносит, делая ставку и на экспорт белорусской продукции за границу. В частности, за пределы страны поставляется продукция машиностроения (МТЗ, МАЗ), а недавно в Москву отправили немалую партию нашей бульбы, моркови, капусты.

Не боятся кризиса и в «Белрыбе». Начальник отдела маркетинга Ирина Крук подчеркивает: предприятие, которое недавно отметило 52-й день рождения, пережило не один кризис, но до сих пор уверенно держится на плаву. А главный технолог Лариса Лапус отмечает: постоянное расширение ассортимента, доступные цены, импортозамещающая продукция (в ближайшие дни на прилавках появятся белорусские шпроты), современный дизайн — все эти факторы работают на то, чтобы белорусам хотелось покупать именно родной продукт.

На снимке: во время выставки.

Фото: Юрий МОЗОЛЕВСКИЙ

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter