Лидеры и антилидеры мирового автопрома

Чувство безопасности

Знаменитый европейский комитет EuroNCAP, тот самый, который проводит наиболее изощренные краш-тесты автомобилей, опубликовал очередной отчет по самым безопасным представителям мирового автопрома 2017 года. Всего было протестировано более 70 машин, а оценка безопасности выставлялась по ряду критериев. Учитывались безопасность водителя, взрослых пассажиров и детей, пешеходов, степень защищенности автомобиля электронными системами безопасности и так далее.

Лидером рейтинга в сегменте бизнес-класса был признан лифтбек Volkswagen Arteon. Самым “неубиваемым” и в то же время безопасным “большим внедорожником” стал “швед” Volvo XC60. Впрочем, в список он попал едва ли не случайно. Ведь по данным EuroNCAP, лучше всего в краш-тестах себя проявили немецкие автомобили. Посудите сами. Звание чемпиона в номинации “Компактный внедорожник” завоевал еще один “немец” — Volkswagen T-Roc. Самый безопасный “малый автомобиль” — Volkswagen Polo. В номинации компактвэнов прочно обосновался Opel Crossland X. Первый же по надежности “малый семейный автомобиль” — представитель уже японского автопрома Subaru Impreza. А самый безопасный семейный авто опять же “японец” — Subaru Impreza/XV.

В то же время легендарное британское издание Top Gear провело собственное расследование. Правда, в данном случае был составлен список из 10 самых ненадежных машин, на поломки которых чаще всего жалуются владельцы.

В антилидерах — итальянский Fiat. Страшно подумать, но на каждые 100 проданных машин этой марки поступало больше 160 жалоб покупателей о неисправностях! Второе место заняли сами британцы со своим Jaguar (150 жалоб на 100 авто, что просто немыслимо, учитывая “породистость” марки). На третьем месте, ломая все стереотипы, оказался шведский бренд Volvo. На эти машины, которые десятилетиями удерживали звание самых безопасных машин в мире, было оставлено 134 жалобы (на 100 автомобилей).

Следом за этими антилидерами идут Mazda, Land Rover, Mitsubishi, Subaru и Audi. Чаще всего жалобы на работоспособность этих марок касались сырых инновационных вспомогательных систем. Впрочем, оно и понятно: чтобы довести какую-либо второстепенную функцию автомобиля до идеала, модели требуется сменить не одно поколение. Завершают перечень самых “ломающихся” машин Jeep и Infinity.
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter