Чтобы не сглазить

В немецком Рупольдинге биатлонный сезон перевалил через экватор...

В немецком Рупольдинге биатлонный сезон перевалил через экватор. За спиной — раскатка и разведка, впереди ждут американские приключения и главный экзамен — мартовский чемпионат мира в Ханты–Мансийске. Подводя промежуточные итоги, Людмила Калинчик ставит себе «тройку», радуется хорошей погоде в Италии и рекомендует организаторам биатлонного «Оскара» вспомнить о спортсменах.


— Из Германии я улетала в смешанных чувствах. С одной стороны, поводов для радости вроде немного. С другой — винить себя особо не в чем. Сейчас, по большому счету, даже звезды еще далеки от идеальной формы. А те, кто бежит, могут серьезно прогадать в Ханты–Мансийске. Мы с Алексеичем (главным тренером женской сборной Адрианом Цыбульским. — Прим. авт.) по поводу украинок, например, рассуждали и пришли к выводу, что их теперешняя скорость может вполне оказаться нам на руку через два месяца. Мы–то к тому времени форму подтянем...


Пока же именно в ней наша главная загвоздка. Видели же, наверное: на стрельбище совсем чуть–чуть не хватает. Какого–нибудь одного точного выстрела. И будь «функционалка» получше, уверена, с этим «чуть–чуть» мы бы точно разобрались. Кстати, попутно выяснилось, что мои промахи при стрельбе лежа — результат регулировки ремня на винтовке. В гоночном режиме, когда все нервы напряжены, никак не могу приспособиться к нему. В результате все мои «десятки» как одна уходят «на пять часов» с одним и тем же отклонением. Но это дело поправимое. На сегодня бы себе поставила «тройку с плюсом», но, по словам тренеров, все идет по плану, и от гонки к гонке мы будем бежать лучше.


Очень хочется верить, потому что как раз сейчас начинается самое интересное. Перелет в США, близость чемпионата мира, но для начала — итальянский этап. Один из моих любимых. И трасса здесь «моя», и итальянцы приветливые, и атмосфера радует. Забавно: здесь в отеле живет наша старая знакомая — собака по кличке Джесси. Два года назад мы прицепили ей на спину картонную табличку с надписью «Фан–клуб Дарьи Домрачевой». Она в таком виде по всей округе бегала — всем было очень весело. А в этот раз на входе в отель нас встречал уже вполне себе полноформатный плакат «Фан–клуб Дарьи Домрачевой имени Джесси». Я не хочу никого обижать — нас и в Швеции, и в Германии принимают очень хорошо, но итальянский антураж — это что–то особенное!


Кстати, о Даше. В Рупольдинге мы всей командой пошли на церемонию награждения «Биатлонист года». Своеобразный биатлонный «Оскар». По крайней мере, мы так думали. И очень радовались, что появилась возможность пообщаться с другими спортсменами в неформальной и красивой обстановке. Обычно ведь это редко удается. График Кубка мира плотный, у всех свои задачи и режимы, все хотят в свободное время отдохнуть и чаще всего при малейшей возможности идут спать. Так что подобные светские рауты были бы очень кстати для всех. Но на деле все получилось совсем не так.


Нет, праздник, конечно, был, награды вручили в соответствующей обстановке, и комплиментов Дашиному платью отпустили столько, что после индивидуальной гонки мы все дружно решили, что ее просто сглазили. Но самым удивительным оказалось то, что церемония чествования биатлонистов прошла... без биатлонистов. Не считая нашей компании и самих лауреатов, в зале были только какие–то пенсионеры и (хочется верить) любители биатлона. Им было весело, многие пришли в национальных костюмах, замечательно провели время, а мы, едва дождавшись Дашиного награждения, отправились домой в расстроенных чувствах. Хотя, с другой стороны, в прошлом году, когда награждали Магдалену Нойнер и Оле–Эйнара Бьорндалена, среди спортсменов никто вообще не знал о том, что проводится такая церемония, и потому есть шанс, что на следующий год у нас все–таки будет свой праздник.


А пока мы его себе и всем вам постараемся подарить на лыжне. Удачи!

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter