Чтобы напомнить о необходимости держать дистанцию в условиях пандемии, Audi и Volkswagen изменили свои логотипы

Немецкие автогиганты решили привлечь внимание к важности соблюдения дистанции в условиях пандемии коронавируса и призвать людей к социальной ответственности.


В опубликованных видеороликах они напоминают о необходимости держать дистанцию с помощью своих видоизмененных логотипов. У «Ауди» кольца логотипа отдалились друг от друга.

 

 

Точно так же, как и буквы V и W в эмблеме «Фольксваген».

Напомним, что автомобильная индустрия в числе наиболее пострадавших от пандемии коронавируса. Большинство автомобильных концернов прекратили производство, закрыты многие дилерские центры, продажи автомобилей упали по всему миру.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter