Чтоб любить Беларусь нашу милую...

. «Мы обсудили четыре блока вопросов: государственные и общественные программы по созданию имиджа страны, инструменты привлечения инвестиций, продвижение городов и вопросы развития туризма, в том числе — гостиничных хозяйств. Наконец, четвертый блок посвящен различным коммуникационным технологиям: использованию Интернета, СМИ, PR в формировании образа республики», — пояснил «БН» руководитель оргкомитета II Международного форума «Имидж Республики Беларусь: стратегии развития» Ольга ЛОБАХ.

Более 100 экспертов встретились в Минске и обсудили имидж нашей страны.

. «Мы обсудили четыре блока вопросов: государственные и общественные программы по созданию имиджа страны, инструменты привлечения инвестиций, продвижение городов и вопросы развития туризма, в том числе — гостиничных хозяйств. Наконец, четвертый блок посвящен различным коммуникационным технологиям: использованию Интернета, СМИ, PR в формировании образа республики», — пояснил «БН» руководитель оргкомитета II Международного форума «Имидж Республики Беларусь: стратегии развития» Ольга ЛОБАХ.

Одно из самых перспективных направлений — развитие имиджа отдельных городов, их фирменного стиля. На конкурс творческих работ, организованный Информационно-туристским центром «Минск», поступило 40 работ. Среди победителей — проекты альбома-путеводителя «Оттиски незабытой земли», «Go! Gomel!», «Мобильный аудиопутеводитель». Впрочем, брендинг республики не сводится лишь к развитию туристского потенциала крупных центров: из более чем 200 городских поселений Беларуси около 80 процентов — это малые города и поселки городского типа, где проживает 1,2 миллиона белорусов.

Аналогичный форум прошел в 2010 году. Результатом стало несколько инициатив: создание Белорусской ассоциации гостиничных хозяйств, работа над созданием национального бренда алкогольной продукции, активизировалась работа по привлечению инвестиций из-за рубежа. Один из успешных медиапроектов — интернет-ресурс Belarus.by, созданный в 2009 году. Аудитория новостного и туристического портала, который удостоился интернет-премии «ТИБО-2010» в номинации «лучший иноязычный ресурс о Беларуси», охватывает почти 190 стран.

Владимир СТЕПАНОВ, «БН»

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter