Что за надувательство?

Из почты главного редактора
Мне 54, я проработал директором предприятия (ООО) много лет и помню те времена, когда комитет по ценообразованию регулировал необоснованное завышение цен при их формировании очень жестко. Представителей бизнеса суровые санкции настораживали, но большинство собственников и получающих вознаграждение в зависимости от прибыли наемных работников понимали, что в данном случае государство поступает правильно.


Что же происходит сегодня? Скидки 50%. Так и хочется спросить: кто у вас занимается ценообразованием, что так просчитывается при формировании отпускных цен в условиях жесткой конкуренции? И какая при этом закладывалась прибыль, если скидка позволяет вам оставаться рентабельными и еще машины разыгрывать?

Купи два товара по цене одного. Так и хочется спросить: тот, кто придумал это, — знаком вообще с арифметикой? Потому что как ни складывай или вычитай — ну никак два по цене одного не выходит. И эти «шпионки с крепким телом, ты их в дверь — они в окно», как у Высоцкого. Выключил ТВ — тебе с «самолета» кучу листовок в почтовый ящик, «артиллерийский залп» наклеенных объявлений на двери подъезда и — всплывающее окно в браузере на страничке sb.by.

Все вышеперечисленное — элемент информационной войны, направленной на оболванивание наших стариков и молодежи и подрыв государственности. И ведут ее коллаборационисты доморощенные — торговые сети и даже некоторые торговые дома уважаемых отечественных брендов.

Когда подобный маркетинговый беспредел проник в организацию, в которой я работал, и обман покупателей стал нормой — я хлопнул дверью.

Николай ГОЛУБОВ.

spydove711@gmail.com

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter