Что удивило и чего не хватает: Минтранс выборочно протестировал объекты придорожного сервиса

Сотрудники Министерства транспорта и коммуникаций совместно с концерном «Белнефтехим» и Белкоопсоюзом выборочно без предупреждения проверили ряд объектов придорожного сервиса, чтобы оценить реальный уровень сервиса. Об этом сообщил журналистам начальник управления развития автомобильных дорог главного управления автомобильных дорог министерства Сергей Леончик. 


- Мы выбрали одно направление - в сторону Лепеля по дороге М-3 и как обычные посетители воспользовались услугами, которые предлагают объекты придорожного сервиса. Заведомо о своем приезде не сообщали, чтобы никаких подготовительных мероприятий и встреч с баянами нам никто не организовывал, - рассказал Сергей Леончик. – Оценивали уровень сервиса по восьми критериям, включая удобство ориентирования, его обозначение, качество обслуживания. Большое значение придавалось чистоте санитарных сооружений.

До конца недели результаты тестирования в разделе «Придорожный сервис» будут опубликованы на официальном сайте Минтранса.

- Таким образом мы выстроим своеобразный рейтинг качества. Чтобы люди видели, к чему нужно стремиться, и наоборот, от чего нужно отказаться, - отметил Сергей Леончик.

Говоря о личных впечатлениях, начальник управления Минтранса отметил, что сам он был приятно удивлен уровнем благоустройства санитарных сооружений.

- На многих объектах мы увидели современное оборудование - различные виды бесконтактных средств – рукомойники, сушки, благодаря которым человек может воспользоваться санитарной зоной, ни к чему не притрагиваясь. Тестирование также показало, что санитарные объекты стали более свободными в доступе, попасть туда можно без выдачи ключей. Долгое время существовала эта проблема и наконец-то она перестала быть актуальной.

Сергей Леончик отметил и  недостатки функционирования объектов придорожного сервиса.

- Чего однозначно им не хватает – так это элементов инфраструктуры для детей и животных, - сказал он. – Над развлечениями для всей семьи придорожному сервису еще предстоит поработать.

Сейчас вдоль автомобильных дорог республиканского значения функционируют 387 автозаправочных станций, 43 автомойки, 50 гостиниц, 15 мотелей (кемпингов), 537 пунктов общественного питания и других. В стране объекты придорожного сервиса развиваются, предлагая комплекс услуг, переняв опыт Германии в этом вопросе, когда каждый 50-60 километров строится один объект с максимальным перечнем услуг – от простого отдыха до ночевки в гостинице и покупки товаров в дорогу.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter