Что такое не везет

Проблема с турбиной на новом моторе «Феррари», который поставили Себастьяну Феттелю во время этого уик–энда, вынудила немецкого чемпиона стартовать с хвоста пелотона. В квалификации Себастьян не смог проехать ни одного зачетного круга. На его фоне второе место в квалификации Кими Райкконена могло быть хорошим заделом для победы на трассе Сепанг. Но финн так и не смог стартовать. По нелепой случайности на его двигателе турбина отказала перед прогревочным кругом.


Обладателю поула Льюису Гамильтону, казалось, были даны все козыри в руки, чтобы одержать победу. Однако и на его машине было не все в порядке: забарахлившая система ERS не позволяла «Мерседесу» британца проходить повороты с максимально возможной скоростью. В результате Макс Ферстаппен сумел на своем «Ред Булл» уже с 4–го круга захватить лидерство и реализовать его в блестящую победу, первую в этом сезоне. Отличный подарок сделал голландский пилот себе самому к дню рождения: накануне ему исполнилось 20 лет.

Гонщиком дня в Малайзии был признан Себастьян Феттель, который сумел прорваться с последнего на 4–е место. На последних кругах пилот «Феррари» даже попытался отвоевать себе место на подиуме, атакуя Даниэля Риккардо. Однако австралиец защитил свою позицию, умело воспользовавшись обгоном «круговых» (отстающих на круг гонщиков). А Феттелю еще раз не повезло уже после финиша. Когда команды делали круг почета, он столкнулся с Лэнсом Строллом (в аварии пилоты обвинили друг друга), в результате чего у «Феррари» оказалось вырвано заднее колесо. Неизвестно, сколь сильно вообще пострадала машина Феттеля. Если ей понадобится замена коробки передач, то следующий Гран–при он начнет со штрафа, потеряв пять мест на старте.


А Льюис Гамильтон, финишировав вторым, упрочил свое преимущество над своим основным конкурентом — Себастьяном Феттелем еще на 6 очков. Немец все еще сохраняет теоретические шансы стать обладателем 5–го чемпионского титула по итогам этого сезона. При самом успешном выступлении Льюиса в оставшихся пяти гонках Феттелю необходимо будет одержать пять побед, чтобы обойти соперника хотя бы на 1 очко. А ведь могут быть еще и сходы, аварии, а также технические неполадки, которым под силу перевернуть все прогнозы с ног на голову. Уже буквально через неделю в Сузуке на Гран–при Японии мы сможем узнать, кому же все–таки из претендентов на титул благоволит больше госпожа Фортуна.

Положение в чемпионате

Льюис Гамильтон («Мерседес») — 281 очко, Себастьян Феттель («Феррари») — 247, Вальтерри Боттас («Мерседес») — 222, Даниэль Риккардо («Ред Булл») — 177, Кими Райкконен («Феррари») — 138, Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 93, 7. Серхио Перес («Форс Индия») — 76, 8. Эстебан Окон («Форс Индия») — 57.

Фото РЕЙТЕР.
Версия для печати
А ведь больше уже и не ваша повариха (((((

Опять же здравствуйте Владимир! Очень хорошо для нас, регулярно не следящих за Формулой 1, что Вы все-таки стали сообщать о положении участников. Ну а ещё Вы вот тут у себя отметили, что гонщиком дня в Малайзии был признан Себастьян Феттель, который сумел прорваться с последнего на 4–е место. Так вот для меня ключевое слово «Малайзии». Ну вот неужели же эта страна столь богата, чтобы культивировать подобный вид спорта?! И ещё мне очень жаль отстранённого от гонок симпотягу Квята! Давно вот интересует вопросом о мотивах занятий большим спортом тех спортсменов, у которых нет шансов победить на крупных соревнованиях (ни на первых, а вообще, за всю спортивную карьеру). Да это в любой сфере деятельности, кстати.  Как я полагаю, просто эти люди, как и Вы вот Владимир просто имеют счастье заниматься любимым делом. А впрочем, ведь представить себе то, что именно чувствует регулярно проигрывающий, может только тот, кто сам пережил нечто подобное.Завидую вот  Вам по-белому!

Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?