Вячеслав НЕКРАШЕВИЧ, участник выставки, специалист предприятия “Кашин Пластик”:
— Мы производим поли-пропиленовые пакеты — на сегодняшний день более восьмисот наименований. Сколько клиентов — столько пакетов. Главное — наша продукция идет на вторичную переработку. Прямо на предприятии есть специальное оборудование, которое измельчает отходы, в них добавляется новое сырье. Вот и готова следующая партия!
Владимир, участник выставки, специалист по сбыту:
— Мы делаем полиэтиленовые упаковочные “трубы”. В них можно фасовать все что угодно — колбасы, паштеты, сыры, творог, соусы, кетчупы, жиры. Для изготовления такой упаковки требуется минимум простого недорогого материала — ПВХ. До экоупаковки нам, конечно, еще идти долго, это очень дорого, и, честно говоря, мы к этому не стремимся. Для нас главное — чтобы было красиво и хорошо продавалось.
Галина БОГДАНОВА, участник выставки, сотрудник поли-графического предприятия “Поли Принт”:
— Как показывает практика, потребитель живо реагирует на яркую, привлекательную упаковку. По себе сужу: если мне не понравилась “одежка” продукта, то я его и покупать не стану.
Татьяна КОЛТАН, журналист:
— Для меня не имеет значения качество упаковки. Например, слышала что-то о вредности тетрапаков, знаю, что такая упаковка не перерабатывается. Но отказываться от нее пока не планирую — выбираю удобство.
Людмила ПЕТРУШЕВСКАЯ, кинокритик:
— Я читала, что пакеты тетрапак, оказывается, очень вредны. Как узнала, сразу кефир в таких пакетах перестала покупать. Я очень привередливый покупатель и очень бдительный! Для меня цена — дело второе, я готова платить больше за экоупаковку. Я хочу быть уверена, что она не навредит, во-первых, моему здоровью и, во-вторых, окружающей среде.