Где найти управу на продавца-хама?

Что делать, если продавец хамит и обманывает?

«Много в Минске работает негосударственных торговых точек. Совсем недавно открылась еще одна точка «Слонимские продукты». Зашла туда купить колбасы. Выбрала, но по настоянию продавца взяла другую. Дома обнаружила, что товар не свежий. На следующий день пошла обратно в магазин, чтобы выразить свое отношение к работе продавца, но она стала со мной хамски разговаривать, грозилась вызвать милицию. Как привлечь к ответственности продавца? Тамара Лапицкая, Минск».

Фото из открытых источников Интернета

Артем Цуран, глава администрации Фрунзенского района Минска:

− В ходе рассмотрения обращения специалистами отдела торговли и услуг администрации Фрунзенского района города Минска совместно с ГУ «Центр гигиены и эпидемиологии Фрунзенского района проведено обследование указанного торгового объекта. В результате факты, изложенные в обращении, подтвердились. 

За нарушение требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения специалистами ГУ «Центр гигиены и эпидемиологии Фрунзенского района г.Минска» ответственное должностное лицо ЧТУП «БиШлайн» привлечено к административной ответственности. 

Наряду с этим установлены нарушения порядка ведения и хранения книги замечаний и предложений. За выявленные нарушения заведующая магазином «Слонимские продукты» привлечена к административной ответственности по статье 9.24 Кодекса об административных правонарушениях. 

В целях исключения нарушений законодательства в дальнейшем ваше обращение рассмотрено на общем собрании коллектива. В результате за ненадлежащее выполнение должностных обязанностей и некорректное отношение к покупателям, продавцам объявлен выговор и принято решение об их депремировании. Заведующей магазином указано на недостаточный уровень культуры обслуживания в торговом объекте.

Директор ЧТУП «БиШлайн» предупрежден о персональной ответственности за соблюдение норм законодательства в подведомственных торговых объектах.

Вас затопили соседи? Обсчитали в магазине? Необоснованно оштрафовали? Вы затрудняетесь в решении повседневных проблем в сфере ЖКХ, торговли, транспорта? Не находите общего языка с администрацией района, ГАИ, банком или турфирмой?

Присылайте нам ваши вопросы и жалобы.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter