Читаем корпоративно!

20 марта в Минске пройдет Международный мастер-класс «Эффективное управление коммуникациями. Корпоративная пресса»

Первой компанией, начавшей издавать корпоративные СМИ, была компания американца Джона Дира. Первый в истории номер журнала «Furrow» («Борозда») увидел свет в 1895 г. С тех пор прошло более века. За это время корпоративные СМИ  трансформировались в стабильные издания, которые являются эффективным инструментом внешних и внутренних коммуникаций для компаний. 

20 марта в Минске пройдет Международный мастер-класс «Эффективное управление коммуникациями. Корпоративная пресса». Генеральным партнером мероприятия является ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани». Организаторами мероприятия выступят коммуникационное агентство «АРС Коммюникейшнз» и PR-проект CORPO. 

От нашей страны в мастер-классе примут участие ведущие компании отечественного рынка — ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани», «Атлант-М», «Мобильные ТелеСистемы», «Белтелеком», «Приорбанк». 

Специалист группы информации и коммуникации РУП «Белтелеком» Екатерина Фурс-Томашевич считает, что в предстоящем году корпоративные СМИ в Беларуси будут только набирать оборот. «Белтелеком» представит на мастер-класс свой корпоративный бюллетень «Белтелеком»: читаем о нас». «Участие в подобном мероприятии — хорошая возможность для издателей корпоративной прессы обменяться опытом, расширить собственные знания, поделиться идеями, открыть новые направления для деятельности», — говорит специалист. 

В основу докладов, с которыми можно будет ознакомиться в ходе мастер-класса,  положен конкретный опыт самых разных коммуникационных проектов, реализованных в последнее время. Участники смогут проследить весь путь работы над изданием начиная от выработки концепции и заканчивая реализацией механизма обратной связи с читательской аудиторией. Большое внимание будет уделено таким аспектам, как выбор системы работы (аутсорсинг или собственная редакция), структура, принципы построения контента, дизайн издания, возможные трудности и ошибки при выпуске корпоративных СМИ. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter