Чисто рыночные подходы

Научно-производственная компания “Навигатор” намерена расширяться и создавать новые рабочие места“Время показало, что моющие средства нашей торговой марки не только ни в чем не уступают зарубежным аналогам, но по определенным показателям их даже превосходят. К тому же они дешевле произведенных в странах Евросоюза в 2—2,5 раза, а аналогичных российских средств — на 40—60 процентов”, — констатирует директор ООО “Научно-производственная компания “Навигатор” Николай Волков.

Это гродненское предприятие сегодня удерживает около 40 процентов белорусского рынка профессиональных моющих средств, которые еще совсем недавно Беларусь импортировала. При этом  “Навигатор” наращивает объемы производства, увеличивает производственные мощности, успешно разрабатывает рецептуры новых моющих средств, позволяющих предприятиям-клиентам работать в энергосберегающем режиме.
По мнению директора, у “Навигатора” есть все предпосылки для увеличения производственных мощностей. А это, как известно, влечет создание новых рабочих мест. Кстати, только в прошлом году их на предприятии было создано более двадцати.
В беседе с корреспондентом “НГ” работники компании не скрывали, что прежде всего их привлекают стабильная заработная плата и социальные гарантии. Кстати, коллектив здесь молодой, текучести кадров нет.
Татьяна Тимкина, которая работает укладчиком-упаковщиком, рассказала, что по окончании декретного отпуска ей нелегко было найти работу. Считает, что ей повезло: вовремя узнала информацию о том, что “Навигатор” набирает кадры. Специальность освоила быстро и сейчас не жалеет о своем решении.
Предприятие пользуется популярностью у студенчества: в период летних каникул здесь принимают молодых людей на сезонные работы. Сейчас в штате научно-производственной компании 50 сотрудников, и каждый из них дорожит своим рабочим местом.
— Как компании удается сохранить имидж и сложившуюся динамику роста в нынешнее время? — интересуюсь у руководителя развивающегося предприятия, которое является участником государственной программы импортозамещения.
— Мы стараемся внедрять самые современные технологии и рецептуры, поскольку именно такой подход может обеспечить наше присутствие на рынке не только в настоящем, но и в будущем, — говорит Николай Вячеславович. — Основными положениями антикризисной программы, которую разработали специалисты “Навигатора”, являются уменьшение затрат на внутренние нужды компании и снижение цен на основные позиции моющих средств, потребляемых предприятиями пищевой промышленности, что поможет постоянным клиентам в кризисное время сэкономить деньги, а компании — увеличить обороты и сохранить имидж лояльного прогрессивного производителя.
Николай Волков говорит, что изначально компания стала специализироваться на выпуске моющих и дезинфицирующих средств профессионального класса, используемых в технологическом процессе  практически всех предприятий пищевой промышленности. Расчет оказался дальновидным: предприятия ведут масштабное техническое перевооружение, а в документации к современному оборудованию даются рекомендации по использованию наиболее подходящих моющих и дезинфицирующих средств, которые отечественная компания и производит. И сейчас флагманы мясной и молочной отраслей пищевой промышленности страны, такие как ОАО “Савушкин продукт”, ОАО “Минский мясокомбинат””, ОАО “Гродненский мясокомбинат” и другие, используют продукцию компании “Навигатор”, известную под торговыми марками “Рапин” и “Нависан”. В целом ее преимущество оценили уже более 500 предприятий перерабатывающей отрасли страны.
Буквально за два последних месяца на предприятии, которое является резидентом СЭЗ “Гродноинвест”, налажен выпуск четырех новых моющих средств, в разработке находятся еще три позиции. Намечается значительное расширение географии поставок моющих и дезинфицирующих средств торговой марки “Рапин” с выходом на международный рынок.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter