Чистая модель

Почему  конкурсами  красоты  интересуются  правоохранительные  органы

Почему  конкурсами  красоты  интересуются  правоохранительные  органы

В Беларуси чуть ли не каждый месяц ищут самую обаятельную и привлекательную. То супермодель нужна, то топ-модель, то просто мисс. Принципиальной разницы между конкурсами нет. Апогей – дефиле в купальнике. Это раньше обращали внимание лишь на лицо. Теперь эталон красоты иной. Недавно в Минске руководители канала  «World Fasion» отбирали девушек для очередного конкурса. Уж сотни раз я видела такое, но на отборочный тур пошла. Двигал мною лишь один вопрос: что же заставляет девушек оголяться по самое не могу, тем самым давая повод говорить о некоторой легкости их поведения? Но не только красавицы в тот день оказались в центре журналистского внимания.

Завидев толпу длинноногих  девушек, тут же обрушила  на них «ушат» неудобных вопросов. Отвечали не все и не очень охотно. Выделим несколько групп моделей.

Самые молодые. Слово 15-летней Еве:

— Зачем сюда пришла? Просто хочу стать моделью.

Самые целомудренные. Рассказывает Катя Труханенко:

— Учусь в педагогическом университете и занимаюсь в школе моделей. Мне посоветовали пойти на конкурс, чтобы избавиться от комплексов. Родители поддерживают, они уверены во мне. Я не обращаю внимания на нелестные отзывы о девушках-моделях. Все зависит от воспитания. Убеждена: родителям за меня стыдно не будет.

Кстати, Катя, как и несколько других красавиц, схожих с ней во мнении, не прошли во второй тур.

Следующая группа – самые опытные. Слово Дарье Лаговской:

— Я уже несколько лет работаю моделью. Недавно стала лицом одной известной белорусской фирмы по производству нижнего белья. Мне никогда не поступало неприличных предложений. Хочу победить в конкурсе и доказать, что в модельном бизнесе не больше грязи, чем в любом другом деле.

Пожелаем Даше и ее подругам с таким же мнением успехов. Тем более что девушки удачно преодолели первый тур.

— Не верьте им, — вспыхнула рядом стоящая девушка, отказавшаяся представиться. – Все модели хотят, как минимум, уехать за границу. В идеале же – найти богатого жениха. И что в этом плохого?

Эту девушку причислим к группе самых честных. Сюда же можно отнести и еще добрых два десятка красавиц, которые, услышав вопросы журналиста, отошли в сторону.

Была на том конкурсе и еще одна группа, самая малочисленная. Это родители. Особый интерес вызвал рыжеволосый мужчина. Он ради «светлого будущего» дочери готов на все. Пока родная кровинушка бежала с работы, он… занял ей очередь на конкурс. По его мнению, место дочки не у плиты с поварешкой, а на подиуме. Да и деньги, говорит, модели получают большие…

…Начался отборочный тур как обычно. Девушки заходили пятерками. Сбрасывали верхнюю одежду. Называли имя, возраст и рост. «Вы и вы, — указывая рукой, выбирало жюри участниц второго этапа. – Заполняйте анкету и надевайте купальник». Но появление двух мужчин в строгих костюмах нарушило привычный ритм работы. В западных фильмах обычно так заходят покупатели живого товара. В Беларуси, к счастью, оказалось все наоборот. Это были как раз борцы с покупателями. Они предъявили удостоверения сотрудников Управления по наркоконтролю и противодействию торговле людьми криминальной милиции МВД. Пришли проверить законность этого мероприятия. «Ведь можно получить лицензию на проведение конкурса красоты, а на самом деле устроить отбор девушек для лучших борделей мира», — заметили представители спецслужб.

К радости корреспондента «Р», сотрудников милиции и самих девушек, это шоу оказалось чистым.

— Действительно, в последнее время модельный бизнес часто ассоциируется с проституцией. Но почему-то мало кто говорит о белой стороне этого дела, — был возмущен Игорь Удалов, президент «World Fasion Chanel». – Мы задумали этот конкурс с целью обелить моделей. Ведь многие девушки хотели бы работать на подиуме, быть похожими, скажем, на Клаудиа Шиффер или Наоми Кэмпбел. Но слухи о том, что ради достижения таких успехов приходится заниматься грязными делами, отталкивают многих красавиц. Мы обещаем отслеживать путь победительницы. Посредством нашего канала будем подробно рассказывать про ее жизнь, достижения и т.д.

Почему приехали искать красавицу именно в Беларусь? Мне очень нравится позиция вашего Президента в вопросе модельного бизнеса и борьбы с торговлей людьми. Это жесткий, но правильный шаг.

— Игорь, а вы отдали бы свою дочь в модельный бизнес? — не могла не спросить я.

— Если бы ориентировался лишь на то, что пишут в прессе, нет. Но я знаю модельный бизнес изнутри. Он имеет и белую сторону. Это очень интересная профессия. Модели имеют возможность посмотреть мир, дефилировать на лучших подиумах и зарабатывать хорошие деньги.

Хотелось бы верить, что так оно на самом деле и есть. Впрочем, девушкам, мечтающим стать богатыми и знаменитыми, думать и решать самим.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter