Chevrolet представил самый быстрый Corvette в истории

Компания Chevrolet продолжает расширять линейку доступных модификаций спортивного купе Corvette. The King Drive рассказал о поистине революционном продукте для этой линейки, ведь за всю 70-летнюю историю двухдверки никогда не было среднемоторного Corvette с гибридной силовой установкой.


Речь идет о новом Chevrolet Corvette E-Ray – первом гибридном и по совместительству еще и самом быстром Corvette за всю историю линейки.

В отличие от ранее представленного Corvette Z06 новинка оснащается 6,2-литровым атмосферным V8 мощностью 502 лошадиные силы и 637 НМ момента. Всю свою мощь бензиновый агрегат передает через восьмиступенчатый преселективный робот исключительно на задние колеса. За передние колеса отвечает дополнительный электромотор, который через одноступенчатый редуктор дает на переднюю ось дополнительные 163 силы и 165 НМ. Итого гибридный Corvette выдает 665 сил и 807 НМ. Однако такая мощность доступна при условии, что в машине полностью заряжен аккумулятор емкостью 1,9 кВт/ч, от которого питается этот электромотор.

Аккумулятор нельзя подзарядить от розетки. Он заряжается за счет рекуперации энергии во время торможения. Такое решение позволило сохранить вес купе на уровне 1712 килограммов, что всего на 182 килограмма тяжелее базового Corvette. Для сравнения: гибридная Ferrari 296 GTB весит 1735 килограммов.

Новинка является первым полноприводным Corvette, но, что самое интересное, бензиновый двигатель и электромотор механически никак между собой не связаны. Оба агрегата синхронизируются между собой за счет умного электронного управления. Это открывает новые возможности для Corvette. Если выбрать определенный режим, новинка может быть как заднеприводной, так и переднеприводной в режиме езды на одном электромоторе, но максимальную производительность можно получить только на полном приводе. В таком режиме купе тратит на первую "сотню" чуть более 2,5 секунды и проходит четверть мили за 10,5 секунды. Это самый быстрый Corvette за всю историю модели.

В отличие от других модификаций гибридный Corvette хорошо оснащается в базе и предлагает карбон-керамическую тормозную систему, адаптивную подвеску и облегченный 12-вольтовый аккумулятор.

Новый гибридный суперкар обойдется клиенту в 104 300 долларов за закрытую версию и в 111 300 долларов за кабриолет. Это немного дешевле, чем недавно представленный Corvette Z06.

Фото: скриншот видео The King Drive
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter