Четырехлетней дочери погибшего сотрудника КГБ решили пока не говорить, почему папа не вернулся со службы

Как это объяснить?

Четырехлетней дочери погибшего сотрудника госбезопасности решили пока не говорить, почему папа не вернулся со службы. Как объяснить ей, да и себе тоже, что в нашей мирной стране внешним силам удалось породить бчб-террористов?

За запертой дверью в квартире затаился не человек. Невероятно бездушное, циничное существо. Что ему чья-то жизнь? Его мозг сильно повредили бело-красные полосы. Адепт бчб - айтишник по фамилии Зельцер заряжает ружье, направляет на дверь… До этого он включил видеозапись. Похоже, транслировал видео для кого-то онлайн. Потом этот кто-то обработал полученные кадры, вырезал нужное и выложил в экстремистские телеграм-каналы.

Была в квартире и женщина, жена Зельцера. Нет, она не умоляла убрать ружье. Не плакала, не истерила. Она тоже готовилась снимать убийство, с другого телефона. Искала удачный ракурс. Это тоже есть в записи. Дверь открылась. Выстрелы. Сотрудник падает. Кровь.

Силовики тогда работали в гражданской одежде и, как говорят, налегке. Однако лишь потому, чтобы не пугать окружающих, соседей — мол, что-то произошло или может произойти. Парни собирались, как и прежде, тихо сделать свою работу. Найти преступника и задержать. В этот раз случилось иначе. Произошло то, к чему засевшие за границей главари экстремистских группировок призывают уже больше года, — убийство, вооруженное противостояние. 28 сентября нападавший был ликвидирован при задержании.

…Сотрудники госбезопасности — это люди, о которых не принято писать репортажи. Им не вручают награды перед телекамерами. Не рассказывают о ежедневной работе, гениальных спецоперациях. Мы не видим их лиц, не знаем имен. И если бы не эти выстрелы, имени погибшего офицера мы бы тоже не узнали.

В квартиру, где мог находиться террорист, сотрудник Дмитрий вошел одним из первых. Принял пули, закрыл остальных, выиграл время… Такие, как он, герои, уходят тоже тихо. Близкий круг, слезы родных, сослуживцы. Однако белорусы скорбят вместе с вами, соболезнуют, благодарят.

А что трупоеды, проповедники двойных стандартов, беглые содержанки западных спецслужб, что так рьяно вкладываются в развитие террористического движения в Беларуси? Вся эта шушера молчала почти сутки, к концу следующего дня озвучила одобренные хозяевами комментарии. Параллельно выложила в сеть адрес семьи погибшего сотрудника, данные его матери. Для чего? Мало горя?

Что бы вы сейчас ни пели, всем давно ясно: это вы, беглые, подталкивали своих оболваненных адептов покупать оружие, делать схроны, создавать бандгруппировки. Это вы призывали к террору, хвастались своей связью с местными диверсантами. Это вы угрожаете нам новыми жертвами, шантажируете санкциями. Это на ваших руках кровь.

Ну а падальщикам, которые лепят из очередного преступника жертву, даже сравнивают обе смерти, так скажу. Террорист не может быть хорошим или плохим. У него могут быть семья, друзья, работа — но это все ширма. В любой момент террорист возьмет в руки ружье и без раздумий выстрелит в вас, вашего ребенка. Выпустит обойму в одноклассников или совершенно случайных людей. Как сказал один мудрый политик, у террориста нет лица, нет национальности и Родины. Он - враг всего человечества.

А погибший сотрудник - это герой, который жизнь отдал за то, чтобы такие отморозки, как Зельцер, Автухович и прочие, однажды так же хладнокровно не наставили оружие на вас и вашу семью.

Да, лично у меня нет аргументов за отмену смертной казни.

gladkaya@sb.by

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter