Червяков: введение ограничений против белорусских предприятий – один из инструментов вытеснения конкурентов с рынка

Введение ограничений против белорусских предприятий – это один из инструментов вытеснения конкурентов с рынка. Об этом заявил министр экономики Александр Червяков, пишет БЕЛТА. 


По его словам, неконкурентные методы борьбы за покупателя настораживают.

"Введение ограничений – это один из инструментов, чтобы вытеснить белорусских производителей с мировых рынков. Там, где белорусская продукция зарекомендовала себя именно качеством. По оценкам, в первом квартале у нас внешнеторговое сальдо составит плюс $ 1 млрд. Наша продукция найдет своего покупателя если не в ЕС, то в ЕАЭС и Китае однозначно", – подчеркнул Александр Червяков.

"В период пандемии нельзя создавать государствам препятствий для честной и конкурентной работы организаций. Сотрудничество наших предприятий с иностранными (будь то американские или европейские) строится всегда на взаимовыгодной основе", – сказал Александр Червяков.

Он отметил, что партнеры, находящиеся за границей, выстраивали свои бизнес-процессы, планировали доходы, инвестиции с учетом работы с белорусскими компаниями. "В результате ограничений нашим компаньонам придется менять свою стратегию, в том числе с возможной оптимизацией сотрудников. А сейчас в условиях пандемии для экономик многих государств это дополнительный негативный фактор. В этих странах и так безработица существенно выше доковидного уровня. Как результат – появится социальная напряженность. Кроме этого, недополученные в местные бюджеты доллары или евро – это отсутствие возможности приобрести так необходимую вакцину или лекарство для лечения COVID-19. А за этим стоит не одна жизнь простых людей", – пояснил министр.
В МИД Беларуси отреагировали на решение США о возобновлении антибелорусских санкций
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter