Конкурс по созданию бренда белорусской продукции завершен, заявки подали по меньшей мере 400 человек. Такие данные в эфире программы "Контуры" на телеканале ОНТ привел министр экономики Беларуси Александр Червяков.
Министр экономики отметил: чтобы выйти на внешние рынки, нашей стране необходим маркетинговый инструмент.
- Чтобы создать этот маркетинговый инструмент, было решено провести конкурс и привлечь наше население [к участию в нем], чтобы они изложили свои мысли о том, как видят национальный бренд, логотип, слоган. На сегодняшний день конкурс завершен. Участников, которые подали заявки со своими предложениями, более 400 человек. Поэтому хочу поблагодарить всех за участие, - отметил Александр Червяков.
К слову, заявки для участия в конкурсе на создание логотипа и имиджевого слогана национального бренда белорусской продукции принимались с 1 мая текущего года. Первый этап подошел к своему завершению спустя два месяца. На втором этапе, с 1 июля по 15 июля, - оценка конкурсных работ. Объявление и награждение победителей состоится не позднее 30 июля.
Фото: скриншот видео