Чем болеют мобильники?

К этому нужно себя готовить. К тому, что у каждого "мобильного" человека должно быть собственное телефонное кладбище.
К этому нужно себя готовить. К тому, что у каждого "мобильного" человека должно быть собственное телефонное кладбище. На моем, к примеру, покоятся уже два аппарата. Один "погиб" под дождем - запрел в чехольчике под плащом. Через месяц мастер посоветовал упокоить его с миром - контакты окислены, восстановлению не подлежит. Второй безвременно меня покинул в толчее супермаркета. И вот тяжело заболел третий. Реанимация обошлась дорого. В половину его стоимости. Пришлось хорошенько подумать: ремонтировать старый или добавить на новый? Победила любовь к старине.

- Чему вы удивляетесь? - честно спросила меня девушка-приемщица в мастерской. - Ремонт "мобилки" дороже, чем покупка новой. Легальные фирменные запчасти, стоимость услуг, налоги и аренда - все это и "забито" в стоимости. Если поломка серьезная, почти как новый китайский аппарат получается. Тут нам с китайцами не тягаться. У них, судя по цене, таких проблем вообще не существует...

Толкаясь в минуту раздумий в магазинах сотовых телефонов, услышала от одного продавца парадоксальную мысль: "Средний срок жизни мобильного телефона - год. В большем сами производители не заинтересованы. Продажи должны расти, да и новые "линейки" постоянно появляются".

- Вообще-то каждый производитель в инструкции по эксплуатации указывает срок службы своего изделия, - рассказал начальник сервисного центра компании, специализирующейся на ремонте сотовых телефонов, Михаил Кисель. - На это, примерно, можете и рассчитывать. Насколько я помню, у "Сименса" - три года, у "Моторолы" - 24 месяца. Первый год действует стандартная гарантия. Впрочем, по моим наблюдениям, телефоны не столько успевают износиться физически, сколько устаревают морально. Ремонтом мы занимаемся 5 лет. За это время уже сменилось 7 поколений телефонов. Что же касается "рейтингов" - какие телефоны чаще ломаются, то отвечу так: каких больше продается, такие чаще и ломаются.

А вот "болезни" у мобильников чаще типичные. На первом месте - "утопленники". Если вы промочили телефон и не достали батарею в течение нескольких минут, несите его на свалку, а не в мастерскую. И еще один популярный "недуг", который "диагностировали" недавно специалисты компании "Сименс": узкие брюки. По данным исследований, проведенных компанией, тесная одежда вывела из строя больше телефонов, чем собаки, дети, забывчивость и кидание трубки в сердцах о землю.

Потому, если мучительный выбор еще не сделан, хорошенько поразмыслите: стоит ли очередная мобильная игрушка той кругленькой суммы, которую вы собрались за нее отдать. Может, стоит быть проще? Тем более что через какой-то год-другой все повторится снова.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter