Человек на черном "бумере"

Интервью все откладывалось.
Интервью все откладывалось. Проект "Серега" и его одноименный предводитель колесили по России да Украине, игнорируя родные гомельские пригорки. Наконец приехали-таки. Когда я по телефону взялся договариваться о встрече, Серега (он же Сергей Пархоменко, он же Диез) отвечал буквально следующее: "Приходите на презентацию, получите любую информацию. А сейчас абсолютно нет времени, я устал от этого бремени". - "Ну ты, блин, и поэт..." - ошеломленно оценил я успехи молодого дарования.

Интервью Серега, конечно, дал. Слова о цейтноте в данном случае не кокетство, а приложение к успеху, который вдруг постиг гомельского рэппера. Его тексты сегодня несутся из тысяч украинских и московских приемников. "Черный бумер" наконец добрался и до отечественных радиостанций, певца зовут на большие фестивали и не стесняются определений вроде "славянский Эминем". В общем, нишу он со своими "спортивными частушками" выкопал себе серьезную...

- Вот отчего вы, звезды, чуть что - сразу в Москву? Кто же здесь останется?

- Артисту ведь гораздо сложнее быть популярным у себя на родине, чем там, где ему рукоплещут уже только потому, что он из другого города. Если, к примеру, киевские пацаны готовы меня на руках качать, то в моем родном Гомеле мало кто приходит в экстаз по поводу того, что простой гомельский парнишка штурмует украинские и российские чаты наравне со звездами первой величины. Половина приглашенных гомельских журналистов не явилась на презентацию альбома. Из Минска приехали, а свои просто проигнорировали. Самое прикольное, что это нормальная штука для нашего города. Спасибо, хоть "Советская Белоруссия" уважила.

- Да, пожалуйста... "Озвезденения" в себе не чувствуешь?

- Мне никогда не почувствовать того, что чувствуют ребята с "Фабрики звезд". Я слишком битый для этих подростковых игр. Я просто отдаю себе отчет в том, что происходит с проектом сейчас, и пытаюсь не потерять контроль над ситуацией. Меня должны знать и узнавать - это закон жанра.

- После "Ляписов" как-то никто из белорусов на российский рынок толком и не прорывался. (Если не притягивать за уши всевозможных "Ночных снайперов", "Би-2", Алену Свиридову да Борю Моисеева.) А с чего вдруг тебе удалось? Что в тебе такого, чего нет у других?

- Если есть в шоу-бизнесе пацан, который умеет разбивать стены, то он перед тобой. Удача - сильным и смелым. Остальным - остальное.

- Ты на афишах выглядишь крайне серьезным. Сразу видно, что исполняешь музыку эстетов и интеллектуалов...

- Опять ирония? Ты про фотографию, где я в боксерских перчатках? Вообще-то моим слушателям ни к чему показная интеллектуальность. Так же, кстати, как и сладенькие песенки про "ты целуй меня везде" или тупой бандитский шансон. Им нужна прежде всего честность - без всех этих дешевых красивостей и пустого пафоса. Ты-то как знатный эстет и интеллектуал мог заметить, что во всех наших текстах присутствует некий стеб. В первую очередь, конечно, стеб над собой. Тут уж кому что нравится. Упомянутый тобою "Ляпис Трубецкой" ведь тоже некоторые любят воспринимать буквально, без особых церемоний, а другие ценят как раз-таки за умную иронию Михалка. Думаю, эстеты все же сумеют получить удовольствие и от нашей музыки - тут ведь и джазу, и ритм-энд-блюзу намешано, и всего на свете. Причем не последнего качества.

- Ты по образованию, если не ошибаюсь, экономист-политолог да вдобавок еще и германист. Такой багаж знаний, видимо, очень помогает в написании песен вроде "Куклы"?

- Злой ты. Надо бы при случае отобрать у тебя свободу слова. Мне помогает невероятно богатый жизненный опыт, а образование - лишь часть этого опыта. Так получилось, что обществу сегодня позарез нужен Серега с его "Куклой" и абсолютно не интересен экономист-политолог Сергей Пархоменко. Можно, конечно, посыпать голову пеплом по поводу своей невостребованности и искать виноватых, а можно не ныть, а заниматься делом - на рынке торговать, корзинки мастерить, песни, на худой конец, писать.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter