БЖД отремонтирует около 250 километров путей

На заседании технико-экономического совета Белорусской железной дороги, прошедшем в режиме видеоконференции, подведены итоги работы в путевом хозяйстве за прошлый год, а также намечены планы на 2020-й, сообщается на сайте БЖД.

В этом году на белорусской магистрали всеми видами ремонта планируется охватить порядка 250 километров путей, произвести капитальный ремонт 29 искусственных сооружений и заменить 239 комплектов стрелочных переводов новыми, из них 210 — на железобетонном основании.

«Будет осуществлена укладка 180 километров плетей бесстыкового пути, что позволит уменьшить износ рельсов и ходовых частей подвижного состава, обеспечить плавность хода и оказать положительное влияние на повышение комфорта пассажиров. На эти цели планируется направить порядка 150 миллионов рублей. Для выполнения работ по текущему содержанию и ремонту железнодорожных путей, обеспечения безопасности движения поездов на Белорусской железной дороге эксплуатируется 428 единиц специального железнодорожного подвижного состава», — отметили в БЖД.

В наличии БЖД имеются три компьютеризированных вагона-путеизмерителя, которые осуществляют непрерывное измерение и регистрацию геометрических параметров рельсовой колеи, выявляют и оценивают неисправности по контролируемым параметрам с выдачей при необходимости ограничения скорости движения поездов. Есть также три вагона-дефектоскопа, один из которых закуплен в 2019 году. Он оборудован системой визуального обнаружения неисправностей верхнего строения путей и высокоскоростной системой измерения параметров путей.

В марте 2020 года на БЖД поступил инновационный диагностический комплекс для автоматизированной оценки состояния объектов инфраструктуры, который позволяет контролировать более ста различных параметров. Он производит измерения в автоматизированном режиме, фиксируя их в базе с помощью специализированного программного обеспечения. Использование данного комплекса позволит усовершенствовать систему диагностики и обеспечить всесторонний контроль состояния технических объектов всей железнодорожной инфраструктуры. Также одним из важнейших отличий комплекса является возможность проведения широкого перечня измерений за один рейс при полном исключении влияния человеческого фактора на результаты проверки.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter