Бывший врач "Формулы-1" сказал поклонникам Шумахера готовиться к худшему

Бывший врач "Формулы-1" Гэри Хартстейн сказал поклонникам известного немецкого гонщика Михаэля Шумахера готовиться к худшему и поставил под сомнение то, как лечат семикратного чемпиона мира. Об этом он написал в своем блоге

Бывший врач "Формулы-1" Гэри Хартстейн сказал поклонникам известного немецкого гонщика Михаэля Шумахера готовиться к худшему и поставил под сомнение то, как лечат семикратного чемпиона мира. Об этом он написал в своем блоге

Сейчас Михаэль до сих пор находится в состоянии искусственной комы. Врачи уже три месяца безуспешно пытаются "разбудить" Шумахера после того, как он получил серьезную травму головы, ударившись о камень во время катания на лыжах на юге Франции.
Процесс выведения гонщика из медицинской комы уже продолжается восьмую неделю, и такая длительность – это очень плохой знак, считает бывший главный врач "Формулы-1" Гэри Хартстейн.
"С течением времени это становится все менее и менее вероятно, что Михаэль восстановится", - написал Гэри в своем личном блоге.
Доктор Хартстейн был главным медиком "Формулы-1" в период между 2005 и 2012 годами и в настоящее время он профессор клинической медицины катастроф в университете Льежа в больнице в Бельгии.
И в своем блоге медик начинает задавать серьезные вопросы о том, как лечили звезду.
"Я думаю, что серьезные ошибки в решении, как лечить спортсмена, были очевидны еще на начальном этапе (у меня в избытке информация из безупречных источников, у кого есть доступ к этим данным", - написал доктор Гэри.
"И эти провалы могут (и почти наверняка сделали это) ухудшить результат лечения в случае Михаэля. Вполне возможно, что персонал в Гренобле, где находится Шумахер, считает своим долгом не давить на семью гонщика, чтобы родственники забрали Михаэля из больницы, несмотря на ужасно мрачный прогноз ... из-за медицинского просчета такого прогноза", - пишет Хартстейн.
Шумахер после травмы попал в реанимацию в больницу Гренобля. После операции для уменьшения кровотечения и кровоподтеков его ввели в кому, и температура его тела была снижена, чтобы уменьшить риск дальнейшего повреждения. Процесс "вывода из комы" начался в конце января.

БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter