Бывали задачи и посложнее…

Министерство сельского хозяйства и продовольствия и редакция «Белорусской нивы» объявляют конкурс на лучшую организацию ведомственной подписки. Победителей ждут ценные подарки!

НЫНЕШНИЙ год для «Белорусской нивы» — предъюбилейный. В январе 2011-го газете 90 лет. Несмотря на столь почтенный возраст, ее читают многие молодые специалисты АПК. И, как отмечают они сами в беседах с журналистами, газета в ее многоликом и обновленном ассортименте нравится им все больше. Конечно, нам хотелось бы, чтобы и число читателей главной крестьянской газеты в сельхозорганизациях страны было как можно большим. Потому и радует та серьезность, с которой подошла коллегия Минсельхозпрода во время обсуждения хода подписной кампании на «Белорусскую ниву» на 2-е полугодие 2010 года.

Коллегия отметила недостаточную работу отдельных руководителей и специалистов управлений сельского хозяйства и продовольствия райисполкомов по организации ведомственной подписки на газету. Мы не будем сегодня называть районы и фамилии. У всех их есть возможность поправить дело. Скажем только о тех задачах, которые редакция выдвигает в качестве приоритетных и которые поддерживаются министерством. В ходе текущей летней подписной кампании надо поднять ведомственный тираж «Белорусской нивы» как минимум на 40 процентов. И это не прожектерство, а вполне достижимая и реальная цель.

В ходе прошлогодней подписной кампании такие показатели уже были получены почти в каждом пятом районе. Мы публично поблагодарили всех на итоговой коллегии Минсельхозпрода в январе, а начальникам шести лучших по этим показателям райсельхозпродов вручили вместе с министром ценные подарки. Тогда у редакции это решение возникло спонтанно, но потом мы подумали: а почему бы не организовать постоянный конкурс на лучшую организацию ведомственной подписки на «Белорусскую ниву»?

Рады сообщить, что эта идея поддержана коллегией министерства, которая утвердила Положение о порядке и условиях такого конкурса.

Его организаторами выступают Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь и учреждение «Редакция газеты «Белорусская нива». А участниками — комитеты по сельскому хозяйству и продовольствию облисполкомов и райсельхозуправления. Главным условием для участия в конкурсе в эту подписную кампанию является обеспечение прироста ведомственной подписки на «Белорусскую ниву» по состоянию на 01.07.2010 г. в размере не менее 40 процентов к уровню тиража на 01.01.2010 г. Критерием для определения победителей будет наибольший прирост подписки, при этом результат ниже 40 процентов прироста рассматриваться не будет. Всего определяется шесть победителей среди райсельхозуправлений (по одному на область) и один среди комитетов по сельскому хозяйству и продовольствию облисполкомов.

Призовой фонд состоит из семи ценных вещевых призов. Они будут вручены победителям министром сельского хозяйства и продовольствия и главным редактором «Белорусской нивы» на коллегии Минсельхозпрода после подведения итогов конкурса.

Текст Положения о совместном конкурсе Минсельхозпрода и «БН» разослан по областным комитетам и райсельхозпродам. Редакция уверена, что на местах с пониманием воспримут выдвигаемую задачу по увеличению ведомственной подписки на 40 процентов. Эти результаты в наших общих интересах. Бывали задачи и посложнее, и вы всегда с честью их выполняли. Спасибо заранее всем, кто нас поддерживает.

Редколлегия «БН»
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter