“Бульба-хоррор” и приключения белорусской Пеппи

Чем порадует национальная киностудия “Беларусьфильм” патриотически настроенных зрителей? Кинематографисты уверяют, что ситуация с “важнейшим из искусств” не так уж и плоха. Только за этот год у нас вышло 12 полнометражных художественных картин, готовится к показу эпопея “Брестская крепость”, а в департаменте кинематографии делают шокирующее заявление об открытии так называемого Оскаровского комитета.

Чем порадует национальная киностудия “Беларусьфильм” патриотически настроенных зрителей? Кинематографисты уверяют, что ситуация с “важнейшим из искусств” не так уж и плоха. Только за этот год у нас вышло 12 полнометражных художественных картин, готовится к показу эпопея “Брестская крепость”, а в департаменте кинематографии делают шокирующее заявление об открытии так называемого Оскаровского комитета.

“Беларусьфильм” сейчас выходит на принципиально новый уровень. Готовится к показу фильм-фэнтези, который придется по вкусу тинейджерам. “Рыжик” — история рыжеволосой девочки, сражающейся со злом, вполне сможет поспорить с Гарри Поттером. Вот-вот будет готов мистический триллер “Масакра”. Он снят в стилистике старого Голливуда и британской школы. На экране развернутся метафизические перипетии конца XIX века. Зрительского внимания также заслуживает 4-серийный детектив “Белая тропа” и комедийная мелодрама “Трамвай в Париж”, снятая в жанре, мягко говоря, непривычном для национального кино. В целом же в следующем киносезоне Министерство культуры намерено уделить особое внимание переоснащению кинотеатров в регионах, поскольку похвастаться хорошо оборудованным залом и отличным звуком пока могут только столичные кинотеатры.
— С перевооружением кинопрокатной сети зрительский интерес неуклонно будет возрастать, — заявил первый заместитель министра культуры Владимир Рылатко. — Доходная часть увеличивается с каждым годом, однако мы хотели бы ускорить темп. Кинопрокат является наиболее мощной базой культурного развития в нашей стране.
Планы у Минкультуры более чем амбициозные. Фестивали, проекты национального масштаба и даже создание Оскаровского комитета. Тем временем надежды на участие картины “Волки” Александра Колбышева в Берлинаре не оправдались. Причина, как объяснили специалисты, в особом арт-хаус формате престижного европейского кинофорума. Да и тема Великой Отечественной войны и ее последствий в Европе воспринимается неоднозначно.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter